К поиску
Недвижимость на продажу в

Goldcrest Views

Goldcrest Views

О проекте

Goldcrest Views – премиальный жилой проект в районе Jumeirah Lake Towers. Комплекс состоит из двух роскошных небоскребов с просторными апартаментами. Здесь развитая инфраструктура сочетается с зелеными районами и гольф-полями. Рядом установлены остановки общественного транспорта и станция метро. Застройщиком проекта выступает компания Al Ghurair Group.

Строительство комплекса началось в 2004 году, а завершено было уже в 2007 году. Башни Goldcrest Views выполнены в архитектурном стиле постмодерн. Goldcrest View 1 представлен 40-этажным небоскребом высотой 159 метров. В Goldcrest View 2 39 этажей общей высотой 146 метров. Можно выбрать студию, апартаменты с одной, двумя, тремя или четырьмя спальнями, а также пентхаусы с 5 спальнями. Площадь недвижимости варьируется в пределах 84-557 кв. м. Стартовая стоимость жилья в Goldcrest Views – AED 1 300 000 (USD 354 000). Все объекты включают панорамными окнами и балконами с видом на горизонт современного Дубая, оборудованные кухни и ванные комнаты с премиальной сантехникой. В пентхаусах также предусмотрены частные бассейны и комнаты для горничных.

Проект Goldcrest Views включает следующие удобства:

  • благоустроенная территория с озеленением;
  • бассейн с контролем температуры воды;
  • фитнес-зона;
  • кафе и ресторан;
  • центральное кондиционирование воздуха;
  • регулярное техническое обслуживание и уборка;
  • видеонаблюдение и круглосуточная охрана;
  • подземный паркинг;
  • розничные магазины;
  • детская площадка и игровая студия;
  • полноценный спа-центр;
  • консьерж-сервис.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Жилой комплекс Goldcrest Views отличается комфортным расположением вблизи автомагистрали Sheikh Zayed Road. Ближайшая автобусная остановка JLT, Damas, Jumeirah Lakes Towers находится примерно в 5 минутах ходьбы. Ближайшая станция метро Sobha Realty Metro Station – в 15 минутах ходьбы. До ближайшей клиники Aster Clinic идти около 10 минут.

В доступности на машине:

  • торговый центр Ibn Battuta – 10 минут езды;
  • Dubai Marina Mall – 10 минут;
  • Jumeirah Beach – 20 минут;
  • Dubai Mall – 20 минут;
  • Burj Khalifa – 20 минут;
  • Dubai International Airport – 25 минут;
  • Al Maktoum International Airport – 30 минут.

В окружении Goldcrest Views находится несколько кафе и ресторанов мексиканской, ливанской и европейской кухни. Также здесь есть школа, детский сад Learning Ladder Nursery, несколько салонов красоты, служба проката автомобилей, свадебный салон, магазины и бесплатная общественная парковка.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость

Апартаменты в Goldcrest View отличаются полным комфортном и удачным вариантом для проживания семьи с детьми. Помимо этого, жилой комплекс привлекателен для частных инвесторов. Средняя окупаемость находится на хорошем уровне в 6,8%, что обеспечивает стабильную доходность.
Жилой комплекс Goldcrest View представлен двумя небоскребами с апартаментами от одной до пяти спален. В наличии все необходимые удобства для жизни. Здания располагаются в окружении продуманного ландшафта неподалеку от основных достопримечательностей.

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

Отправьте нам заявку

Готовы к вашему новому дому?

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Goldcrest Views
Properties for sale in

Goldcrest Views

About the Development

Goldcrest Views is a premium residential project in Jumeirah Lake Towers. It consists of two luxury skyscrapers full of spacious apartments. Here well-developed infrastructure is combined with green areas and golf courses. Nearby there are public transport stops and the metro station. The developer of the project is Al Ghurair Group.

Construction of the complex began in 2004 and was completed in 2007. Goldcrest Views towers are designed in a post-modern architectural style. Goldcrest View 1 is a 40-storey skyscraper with a height of 159 meters. Goldcrest View 2 has 39 floors with a total height of 146 meters. You can choose from studios, and apartments with one, two, three or four bedrooms, as well as penthouses with 5 bedrooms. Properties range in size from 914-6,000 square feet. The starting price of homes at Goldcrest Views is AED 1,300,000 (USD 354,000). All units include panoramic windows and balconies overlooking the skyline of modern Dubai, with equipped kitchens and bathrooms with premium plumbing. The penthouses also include private pools and maids quarters.

Goldcrest Views project includes the following amenities:

  • well-kept landscaped grounds;
  • a swimming pool with water temperature control;
  • a fitness area;
  • a cafe and restaurant;
  • central air conditioning;
  • regular building maintenance and cleaning;
  • video surveillance and round-the-clock security;
  • underground parking;
  • retail stores;
  • a playground and game studio;
  • a full spa center;
  • concierge services.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

Goldcrest Views is conveniently located near Sheikh Zayed Road. The nearest bus stop JLT, Damas, Jumeirah Lakes Towers is about a 5-minute walk away. The nearest Sobha Realty Metro Station is a 15-minute walk away. The nearest Aster Clinic is about a 10-minute walk away.

Within driving distance are:

  • Ibn Battuta Mall – 10 minutes;
  • Dubai Marina Mall – 10 minutes;
  • Jumeirah Beach – 20 minutes;
  • Dubai Mall – 20 minutes;
  • Burj Khalifa – 20 minutes;
  • Dubai International Airport – 25 minutes;
  • Al Maktoum International Airport – 30 minutes.

Goldcrest Views is surrounded by several cafes and restaurants of Mexican, Lebanese and European cuisine. There is also a school, a Learning Ladder Nursery, several beauty salons, a car rental service, a bridal salon, stores and free public parking in the vicinity.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Payback

Apartments in Goldcrest View are incredibly comfortable and a good option for families with children. In addition, the residential complex is attractive to private investors. The average payback is at a good level of 6.8%, which can provide a stable income.

Goldcrest View residential complex is represented by two skyscrapers with apartments ranging from one to five bedrooms. Here one can easily find all the necessary amenities for living. The buildings are located in a well-designed landscape close to major attractions.

Our newsletter

Sign up for our weekly newsletter for market updates!