Dubai Arch Tower
Недвижимость на продажу в

Dubai Arch Tower

О проекте

Dubai Arch Tower — это 41-этажное жилое здание высотой 153 метра, расположенное в районе Jumeirah Lake Towers. Одно из трех зданий в кластере G1. Комплекс Dubai Arch Tower включает 410 единиц собственности, включая студии, апартаменты с 1-3 спальнями и пентхаусы с 4 спальнями. Площадь недвижимости составляет от 40 кв. м, а цена — от AED 440 000 (USD 120 000).

Строительство здания началось в 2005 году и было завершено к 2009 году. Архитектором проекта выступила компания Crang &. Строительные работы выполнялись под руководством компании Aber Properties.

В здании есть несколько высокоскоростных лифтов, оборудованный тренажерный зал, wellness club с фитнес-центром, крытый бассейн и детский сад с игровой площадкой. На территории комплекса круглосуточно работает частная охранная компания. Камеры видео-наблюдения контролируют вестибюль и все жилые этажи.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Жилой комплекс Dubai Arch Tower находится рядом с отелем Movenpick в одном из самых оживленных районов города Jumeirah Lake Towers. Рядом есть несколько ресторанов международной и местной кухни. Знаменитые закусочные пользуются популярностью как у туристов, так и у местных жителей.

Ближайшие супермаркеты:

  • Park n Shop.
  • Al Waleed Supermarket.
  • KP Mart.

От башни Dubai Arch Tower примерно за 20 минут можно доехать до торгового центра Dubai Mall, за 10 минут — до Palm Jumeirah, за 15 минут — до Burj Al Arab и за 10 минут — до центральной улицы The Walk JBR. Международный аэропорт Дубая Dubai International Airport находится примерно в 25 минутах езды, а новый международный аэропорт Al Maktoum International Airport — примерно в 30 минутах езды.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость

Комплекс Dubai Arch Tower — часть масштабного жилого района Jumeirah Lake Towers. Здание находится вблизи крупных бизнес-центров, имеет развитую инфраструктуру и все необходимые удобства. Такая недвижимость может подойти как для деловых, так и для семейных людей. Благодаря удобному расположению, большому разнообразию объектов и высокому качеству постройки, апартаменты Jumeirah Lake Towers могут стать качественным инвестиционным инструментом.

Средняя стоимость аренды апартаментов с одной спальней в Dubai Arch Tower составляет от AED 80 000 (USD 22 000). Рентабельность инвестиций в этом году составляет 5,7%.

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Dubai Arch Tower
Properties for Sale in

Dubai Arch Tower

About project

Dubai Arch Tower is a 41-storey residential building of 153 meters in height located in Jumeirah Lake Towers. One of three buildings in the G1 cluster. Dubai Arch Tower comprises 410 properties, including studios, 1-3 bedroom apartments and 4-bedroom penthouses. Property sizes range from 430 square feet and the price starts from AED 440,000 (USD 120,000).

Construction of the building began in 2005 and was completed by 2009. The architect of the project was the company Crang &. The construction work was supervised by Aber Properties.

The building has several high-speed elevators, an equipped gym, a wellness club with a fitness center, an indoor swimming pool, and a kindergarten with a playground. There is a private security company working in the complex 24 hours a day. Video surveillance cameras monitor the lobby and all residential floors.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

The residential complex Dubai Arch Tower is located next to the Movenpick Hotel in one of the busiest areas of the city, Jumeirah Lake Towers. Nearby there are several restaurants of international and local cuisine. The famous eateries are popular with tourists and locals alike.

The nearest supermarkets to the complex are:

  • Park n Shop;
  • Al Waleed Supermarket;
  • KP Mart.

The Dubai Arch Tower is about a 20-minute drive from Dubai Mall, a 10-minute drive from Palm Jumeirah, a 15-minute drive from Burj Al Arab and a 10-minute drive from The Walk JBR. Dubai International Airport is approximately 25 minutes away and the new Al Maktoum International Airport is approximately 30 minutes away.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Payback

Dubai Arch Tower is part of the large-scale residential area of Jumeirah Lake Towers. The building is located near major business centers, has a well-developed infrastructure and all necessary amenities. Such real estate can be suitable for both business and family people. Thanks to its convenient location, a wide variety of facilities and its high quality construction, apartments in Jumeirah Lake Towers can be a quality investment tool.

The average rental price for a one-bedroom apartment in Dubai Arch Tower is around AED 80,000 (USD 22,000). Return on investment this year is 5.7%.

Our newsletter

Sign up for our weekly newsletter for market updates!