К поиску
Недвижимость на продажу в

Concorde Tower

Купить недвижимость в Concorde Tower

О проекте

Concorde Tower – 45-этажный высотный многофункциональный комплекс в центре района Jumeirah Lake Towers (JLT). Проект выполнен застройщиком 32 Group. Особенностями этого здания считаются кристально-голубой экстерьер и элегантный вестибюль.

На территории комплекса жильцов ожидает множество удобств: тренажерный зал, игровая комната, джакузи, сауна, а также крытый и открытый бассейны. Башня имеет три подземных этажа, отведенных под парковку. Окна выходят на живописное озеро.

В Concorde Tower можно купить студии и апартаменты с 1-2 спальнями. Кроме жилой недвижимости, в здании также расположены офисные помещения площадью от 1 968 до 2 234 кв. фт (183-208 кв. м).

На продажу выставлены апартаменты площадью от 371 до 1 439 кв. фт (34-134 кв. м). В планировке предусмотрены кухня, ванные комнаты и гардероб. Во всех помещениях есть большой балкон, с которого открывается красивый вид прилегающую местность. Объекты недвижимости в Concorde Tower оснащены продвинутой системой внутренней связи.

Стоимость апартаментов стартует с AED 450,000 (USD 122,500). Средняя стоимость помещения с двумя спальнями составляет AED 950,000 (USD 259,000).

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Выгодное расположение комплекса и удобная транспортная развязка позволяет легко передвигаться по городу. В нескольких минутах от Concorde Tower находятся автобусная остановка JLT, Silver Tower и станция метро DMCC.

На первом этаже жилого комплекса находится ресторан Somun. В непосредственной близости от здания есть множество других элитных ресторанов – El Mustacho, Zen Restaurant и Le Petit Belge.

Вблизи Concorde Tower также находится сразу несколько супермаркетов – Carrefour Market, Spinneys и KP Mart Supermarket.

В районе Jumeirah Lake Towers доступно много детских садов – Dewdrops Nursery, Learning Ladders, Paddington Nursery и т.д. В нескольких минутах езды находится школа Emirates International School. В JLT также можно получить высшее образование. Здесь расположены университеты Modul University и Synergy University.

На территории этого района находится сразу несколько медицинских клиник – Dr K Medical Center DMCC, Dome MedDental Clinic, Armada Medical Center и т.д.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость

Приобретение апартаментов в Concorde Tower гарантирует рентабельность вложений в районе 8,5%. Жилую недвижимость в этом комплексе можно арендовать по цене от AED 40,000 до 80,000 (USD 11,000-22,000) в год. Приобретение недвижимости окупится приблизительно за 10-15 лет.

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

Отправьте нам заявку

Готовы к вашему новому дому?

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Concorde Tower
Properties for Sale in

Concorde Tower

Buying Property in Concorde Tower

About the project

Concorde Tower is a 45-story high-rise mixed-use complex in the center of Jumeirah Lake Towers (JLT). The project was carried out by the developer, 32 Group. The peculiarities of this building are its crystal blue exterior and elegant lobby.

Many amenities await prospective tenants, including: a gym, a game room, a jacuzzi, a sauna, and indoor and outdoor swimming pools. The tower has three underground floors, which are reserved for parking. The windows overlook the picturesque lake.

In Concorde Tower it is possible to buy studios and apartments with 1-2 bedrooms. In addition to residential properties, the building also has office space ranging from 1,968 to 2,234 sq. ft (183-208 sq. m).

Apartments for sale range in size from 371 to 1,439 sq. ft (34-134 sq. m). The layout includes a kitchen, bathrooms and a walk-in closet. All units have a large balcony offering a beautiful view of the surrounding area. The properties in Concorde Tower are equipped with an advanced intercom system.

Apartments start at AED 450,000 (USD 122,500). The average price for a two-bedroom unit is AED 950,000 (USD 259,000).

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

The complex’s prime location and excellent accessibility make it easy to get around the city. The JLT bus stop, the Silver Tower and the DMCC subway station are a few minutes away from Concorde Tower.

Somun Restaurant is located on the first floor of the apartment complex. There are many other high-end restaurants in close proximity to the building: El Mustacho, Zen Restaurant and Le Petit Belge.

There are also several supermarkets close to Concorde Tower: Carrefour Market, Spinneys and KP Mart Supermarket.

There are many nursery schools available in the Jumeirah Lake Towers area: Dewdrops Nursery, Learning Ladders, and Paddington Nursery, etc. Emirates International School is a short drive away. JLT also offers higher education. Modul University and Synergy University are located here as well.

The area is home to several medical clinics: Dr K Medical Center DMCC, Dome MedDental Clinic, and Armada Medical Center, etc.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Payback

The acquisition of apartments in Concorde Tower guarantees a return on investment of around 8.5%. Residential property in this complex can be rented for prices ranging from AED 40,000 to 80,000 (USD 11,000-22,000) per year. The acquisition of real estate will pay for itself in about 10-15 years.

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!