The Cascades
Недвижимость на продажу в

The Cascades

О проекте

The Cascades – жилой комплекс в районе Dubai Marina. Строительство этого объекта завершено в 2006 году. Его застройщиком стала компания Mustafa bin Abdul Latif Group.

В жилом комплексе представлено 94 апартаментов с 1-3 спальнями. На территории находится подземная парковка, корт для сквоша, современный тренажерный зал, сауна и большой бассейн. Для удобства жильцов также предусмотрены несколько скоростных лифтов, круглосуточная охранная система видеонаблюдения и системы центрального кондиционирования. А также есть ландшафтный сад и детская игровая площадка. Жильцы The Cascades могут рассчитывать и на консьерж-услуги.

В здании выставлены на продажу апартаменты площадью от 382 до 1 775 кв. фт (35-165 кв. м). В помещениях имеется кухня открытого типа, несколько санузлов, встроенные шкафы, просторный балкон и большая гостиная.

Стоимость объектов недвижимости в комплексе стартует с AED 550,000 (USD 150,000). Апартаменты с двумя спальнями можно купить за AED 3,400,000 (USD 925,650).

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

The Cascades находится неподалеку от улиц Al Marsa Street, Al Hubob Street и Al Ahaimer Street. Рядом проходит шоссе Sheikh Zayed Road. Отсюда можно быстро добраться до и многочисленных парков, ресторанов и туристических достопримечательностей Дубая.

В непосредственной близости от комплекса находится автобусная остановка Jumeirah Beach Residence 2 и станция метро DMCC. В 5 минутах ходьбы расположена трамвайная остановка Jumeirah Lake Towers.

Недалеко от The Cascades находится сразу несколько популярных ресторанов: NKD Marina, Perfetto Pizzeria и Potato Hut Marina. Возле здания также расположено множество супермаркетов и магазинов: Al Maya, Waitrose и W Mart. В 8 минутах ходьбы от жилого комплекса расположен торгово-развлекательный центр Dubai Marina Mall.

В районе Dubai Marina представлено множество учебных учреждений. Здесь находится детский сад Raffles Nursery, международная школа Horizon International School и т.д. В несколько минутах езды есть учебный центр Dubai Knowledge Park с множеством университетов.

В Dubai Marina также работают медицинские центры и клиники – Emirates Hospitals Clinic, Al Zahra Hospital.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость

Приобретение недвижимости в Dubai Marina гарантирует рентабельность в районе 3,2%. Средняя годовая стоимость аренды апартаментов в The Cascades составляет AED 92,880 (USD 25,000). С учетом обязательных ежегодных выплат инвестиции в жилье окупятся в течение 15-25 лет.

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

The Cascades
Properties for Sale in

The Cascades

About the project

The Cascades is an apartment complex in Dubai Marina. The construction of this building was completed in 2006. The developer was the Mustafa bin Abdul Latif Group.

The residential complex offers 94 apartments with 1-3 bedrooms. There is an underground parking lot, squash court, modern gym, sauna and a large swimming pool. For the convenience of residents several high-speed elevators are provided as well as an around the clock security system and video surveillance and central air conditioning systems. There is also a landscaped garden and a children’s playground. Residents of The Cascades can also count on concierge services.

Apartments for sale in the building range from 382 to 1,775 sq. ft (35-165 sq. m). The apartments include an open-plan kitchen, several bathrooms, built-in closets, a spacious balcony and a large living room.

Properties in the complex start at AED 550,000 (USD 150,000). Two-bedroom apartments can be purchased for AED 3,400,000 (USD 925,650).

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

The Cascades is close to Al Marsa Street, Al Hubob Street and Al Ahaimer Street. Nearby is the Sheikh Zayed Road. From here you can quickly reach numerous parks, restaurants and tourist attractions in Dubai.

The Jumeirah Beach Residence 2 bus stop and DMCC Metro Station are just a short walk away. The Jumeirah Lake Towers streetcar stop is a 5-minute walk away.

Nearby The Cascades are several popular restaurants such as NKD Marina, Perfetto Pizzeria and Potato Hut Marina. There are also many supermarkets and stores nearby: Al Maya, Waitrose and W Mart. An 8-minute walk from the residential complex is a shopping and entertainment center Dubai Marina Mall.

Dubai Marina has many educational institutions to offer. Here there is the kindergarten Raffles Nursery, and Horizon International School, and many more. A few minutes away is the Dubai Knowledge Park, a learning center with many universities.

Dubai Marina also offers medical centers and clinics including Emirates Hospitals Clinic and Al Zahra Hospital.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Payback

The acquisition of real estate in Dubai Marina guarantees a return on investment of around 3.2%. The average annual rent for an apartment in The Cascades is AED 92,880 (USD 25,000). Taking into account the mandatory annual payments, the investment in housing will pay off within 15-25 years.

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!