Orra Marina
Недвижимость на продажу в

Orra Marina

О проекте

Orra Marina – это 30-этажный жилой комплекс, расположенный в развитом динамичном районе Dubai Marina. Проект компании Orra International, в содружестве с архитектурным консультантом Al Hawraa Engineering Consultants, был сдан в 2012 году.

В коллекции недвижимости Orra Marina представлены просторные апартаменты с 1, 2, и 3 спальнями и эксклюзивные пентхаусы. Площадь резиденций варьируется от 84 кв. м (908 кв. фт), а их стоимость стартует от AED 1,300,000 AED (USD 354,000). Все жилые объекты продаются со встроенными шкафами, кухонной мебелью и оборудованными санузлами, а также имеют балконы и широкие панорамные окна с видом на набережную.

Резиденты комплекса Orra Marina имеют доступ к современным услугам и удобствам, которые включают:

  • бассейн с регулируемой температурой;
  • оборудованный тренажерный зал;
  • джакузи и парную;
  • многоцелевую спортивную площадку;
  • крытую детскую площадку;
  • автомобильный паркинг;
  • несколько высокоскоростных лифтов;
  • услуги консьержа 24/7;
  • просторный вестибюль;
  • охрану и систему видеонаблюдения.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Комплекс Orra Marina располагается около улицы Al Sayorah Street на берегу канала района Dubai Marina. Сам район представляет собой туристически привлекательное место, в котором сосредоточены элитные жилые комплексы, отели, фешенебельные рестораны и развлекательные объекты. В пешей доступности от Orra Marina есть несколько предприятий общественного питания, аптеки, офисы и торговые точки. Сетевые супермаркеты W Mart, ZOOM и Carrefour находятся в 5-15 минутах ходьбы от комплекса, пешая дорога до пляжей Marina Beach и JBR займет около 15 минут, а за 20 минут можно дойти до крупного торгового центра Marina Mall. Что касается общественного транспорта, то за 10 минут можно пешком дойти до автобусных и трамвайных остановок, а до станции метро DMCC можно дойти за 6 минуты.

На автомобиле от Orra Marina можно за 10 минут попасть на главную транспортную артерию города, улицу Sheikh Zayed Road, по которой можно быстро добраться:

  • до Dubai Mall / Burj Khalifa / Dubai Fountain – за 20 минут;
  • до острова Palm Jumeirah – за 10 минут;
  • до международных аэропортов DXB и Al Maktoum – за 30 минут;
  • до торговых комплексов Ibn Battuta Mall и Mall of the Emirates – за 10 и 15 минут.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость инвестиций

Район Dubai Marina постоянно развивается и привлекает внимание инвесторов. Расположение около набережной, большие площади резиденций и быстрая транспортная доступность к деловым районам города, образовательным и медицинским учреждениям, привлекают в Orra Marina долгосрочных арендаторов. Рентабельность вложений от приобретения в жилом комплексе апартаментов с 1 спальней 5,84%.

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Orra Marina
Properties for sale in

Orra Marina

About the project

Orra Marina is a 30-storey residential complex located in the vibrant Dubai Marina district. Orra International, in partnership with Al Hawraa Engineering Consultants, completed the project in 2012.

Orra Marina’s real estate collection includes spacious 1, 2, and 3 bedroom apartments and exclusive penthouses. Residences range in size from 84 sq. m (908 sq. f), and cost from AED 1,300,000 (USD 354,000). All residential units are sold with built-in closets, kitchen furniture and fitted bathrooms, as well as balconies and wide panoramic windows overlooking the waterfront.

Residents at Orra Marina have access to modern services and amenities, which include:

  • a temperature-controlled swimming pool;
  • a equipped gym;
  • a jacuzzi and steam room;
  • a multi-purpose sports court;
  • an indoor playground;
  • a parking lot;
  • several high-speed elevators;
  • 24/7 concierge service;
  • spacious lobby;
  • security and video surveillance system.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

Orra Marina is located near Al Sayorah Street on the canal side of Dubai Marina. The area itself is an attractive place for tourists, which is a concentration of elite residential complexes, hotels, fashionable restaurants and entertainment. Within walking distance from Orra Marina there are several catering businesses, pharmacies, offices and retail outlets. W Mart, ZOOM and Carrefour chain supermarkets are a 5-15 minute walk away, Marina Beach and JBR are a 15 minute walk and the large Marina Mall is a 20 minute walk away. As for public transport, there are bus and streetcar stops within a 10-minute walk, and the DMCC metro station can be reached in 6 minutes.

By car from Orra Marina, you can access the city’s main thoroughfare, Sheikh Zayed Road, in 10 minutes, which is a short drive away:

  • Dubai Mall, Burj Khalifa and Dubai Fountain in 20 minutes;
  • Palm Jumeirah Island in 10 minutes;
  • DXB and Al Maktoum International Airports in 30 minutes;
  • Ibn Battuta Mall and Mall of the Emirates in 10 and 15 minutes.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Return on investment

Dubai Marina is constantly evolving and always attracts the attention of investors. Its location near the waterfront, large residential areas and quick transport access to business areas of the city, educational and medical facilities, attract long-term tenants to Orra Marina. The return on investment (ROI) from the acquisition of apartments in the residential complex with 1- bedroom apartments has an ROI of 5.84%.

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!