К поиску
Недвижимость на продажу в

Orra Harbour Residences

Orra Harbour Residences

О проекте

Orra Harbour Residences & Hotel Apartments – это 20-этажный жилой комплекс, расположенный в престижном районе Dubai Marina. Проект компании Marina 3K Limited был выкуплен компанией Orra Developers и сдан в эксплуатацию в 2019 году. Комплекс представляет собой два соединенных между собой здания, выполненных из синего стекла.

В коллекции недвижимости Orra Harbour Residences представлены студии, апартаменты с 1 и 2 спальнями, виллы и эксклюзивные пентхаусы. Всего в комплексе насчитывается 205 жилых единиц. Резиденции с 1 и 2 спальнями имеют площадь от 52 кв. м (560 кв. фт). Минимальная стоимость студии составляет AED 1,050,000 (USD 286,000). Все жилые объекты оснащены кухонной мебелью, оборудованными санузлами, встроенными шкафами, балконами и панорамными окнами с видом на канал и набережную Dubai Marina.

Резидентам комплекса Orra Harbour Residences предоставляются современные услуги и удобства, которые включают:

  • пейзажный бассейн на крыше;
  • отдельный бассейн для детей и джакузи;
  • современный тренажерный зал на крыше;
  • игровую площадку;
  • спа-салон;
  • благоустроенную территорию и пешеходные дорожки на набережной;
  • вестибюль гостиничного типа;
  • круглосуточный консьерж-сервис;
  • автомобильный паркинг;
  • охрану и систему видеонаблюдения.
  • видеодомофон в каждой резиденции.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Orra Harbour Residences располагается на берегу канала Dubai Marina, около улицы Braih Street и недалеко от дороги Sheikh Zayed Road. Около комплекса представлена разнообразная инфраструктура района, которая включает фешенебельные рестораны, кафе, развлекательные объекты, пристани для яхт, прогулочные зоны и офисы. Поблизости находятся супермаркеты W Mart, Al Maya, Spinneys и Carrefour Market, а в 6 минутах ходьбы находится крупный торговый комплекс Marina Mall. За 12 минут можно дойти до популярной набережной The Walk, а за 14 минут до пляжей Marina Beach и JBR. Общественный транспорт около комплекса представлен автобусами, трамваями, метро. До остановок метро DMCC и DAMAC Properties, можно дойти пешком менее чем за 10-15 минут.

До основных объектов Дубая от Orra Harbour Residences можно доехать:

  • до Dubai Mall / Burj Khalifa / Dubai Fountain – за 20 минут;
  • до острова Palm Jumeirah – за 10 минут;
  • до международных аэропортов DXB и Al Maktoum – за 30 минут;
  • до торговых комплексов Ibn Battuta Mall и Mall of the Emirates – за 10 и 15 минут.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость инвестиций

Инфраструктура район Dubai Marina постоянно пополняется новыми развлекательными объектами и престижными туристическими местами отдыха, а жилые комплексы района предлагают все необходимые условия для комфортного проживания. От Orra Harbour Residences можно быстро добраться до деловых районов города, образовательных и медицинских учреждений, поэтому недвижимость комплекса подходит для сдачи в аренду как туристам, так и бизнесменам, и их семьям. Рентабельность инвестиций в проекты Dubai Marina в среднем достигает 5,84%.

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

Отправьте нам заявку

Готовы к вашему новому дому?

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Go to Search
Properties for sale in

Orra Harbour Residences

Orra Harbour Residences

About the project

Orra Harbour Residences & Hotel Apartments is a 20-story residential complex located in the prestigious Dubai Marina district. The project by Marina 3K Limited was purchased by Orra Developers and will be commissioned in 2019. The complex consists of two connected buildings made of blue glass.

The Orra Harbour Residences property collection includes studios, 1 and 2-bedroom apartments, villas and exclusive penthouses. There are a total of 205 residential units in the complex. The 1 and 2-bedroom residences range in size from 52 sq. m (560 sq. ft). Minimum price fo the studio is AED 1,050,000 (USD 286,000). All residential units are equipped with kitchen furniture, fitted bathrooms, built-in closets, balconies and panoramic windows overlooking the canal and the Dubai Marina.

Residents of Orra Harbour Residences are provided with modern services and amenities that include:

  • a rooftop landscape pool;
  • a separate children’s pool;
  • a jacuzzi;
  • a state-of-the-art rooftop gym;
  • a playground;
  • a spa;
  • landscaped grounds and pedestrian walkways on the waterfront;
  • a hotel-type lobby;
  • 24-hour concierge services;
  • parking;
  • security and video surveillance system.
  • a video phone in each residence.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

Orra Harbour Residences is located on the bank of Dubai Marina Canal, near Braih Street and close to Sheikh Zayed Road. Near the complex there is a variety of infrastructure in the area which includes fashionable restaurants, cafes, entertainment facilities, marinas, recreational areas and offices. Nearby are W Mart, Al Maya, Spinneys and Carrefour Market supermarkets, and the large Marina Mall is a 6-minute walk away. It is a 12-minute walk to the popular promenade The Walk, and a 14-minute walk to Marina Beach and JBR. Public transport near the complex includes buses, streetcars, and subways. The DMCC and DAMAC Properties subway stops can be reached on foot in less than 10-15 minutes.

Dubai’s major facilities can be easily reached from Orra Harbour Residences:

  • Dubai Mall, Burj Khalifa and Dubai Fountain in 20 minutes;
  • Palm Jumeirah in 10 minutes;
  • DXB and Al Maktoum International Airports in 30 minutes;
  • Ibn Battuta Mall and Mall of the Emirates in 10 and 15 minutes respectively.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Return on investment

Dubai Marina is constantly being upgraded with new entertainment facilities and prestigious recreational attractions, and the apartment complexes in the area offer all the necessary conditions for a comfortable stay. From Orra Harbour Residences you can quickly reach the business districts of the city, educational and medical institutions, so the real estate complex is suitable for renting by tourists, businessmen and their families. Dubai Marina projects have an average return on investment of 5.84%.

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Get A Free Consultation

Ready for your new home?

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!