Marina Tower
Недвижимость на продажу в

Marina Tower

О проекте

Marina Tower – это 33-этажный жилой комплекс, расположенный на набережной динамичного района Дубая Dubai Marina. Застройщиком проекта, сданного в эксплуатацию 2006 году, стала известная в ОАЭ строительная компания Emaar Properties, а архитектурными консультантами выступили Norr Group Consultants International Ltd и Dubarch. В 2013 году комплекс был приобретен компанией Select Group.

В башне Marina Tower представлены 202 объекта недвижимости: это апартаменты с 1, 2 и 3 спальнями. Площадь резиденций варьируется от 7 кв. м (70 кв. фт). Апартаменты оснащены встроенными шкафами, имеют оборудованные санузлы и функциональные кухонные гарнитуры, а некоторые объекты вторичного рынка продаются с мебелью.  Также, все резиденции имеют балконы и панорамные окна с видом на канал, причал для яхт и небоскребы Dubai Marina. Минимальная стоимость апартаментов с 1 спальней составляет AED 1,175,000 (USD 320,000).

Жильцам комплекса предоставляются современные услуги и удобства:

  • оздоровительный клуб;
  • оборудованный тренажерный зал;
  • открытый бассейн;
  • детская площадка;
  • многофункциональный холл;
  • четырехуровневая парковка;
  • джакузи в некоторых номерах;
  • охрана и круглосуточное видеонаблюдение;
  • высокоскоростные лифты;
  • консьерж и домофон;
  • пять торговых точек внутри здания.

Расположение

Небоскреб Marina Tower удобно располагается недалеко от основных коммерческих районов, туристических объектов и популярных мест отдыха Дубая. Транспорт, предоставляемый в этой части района – это автобусы, такси, трамвай, водное такси и метро. Выезд на главную улицу города Sheikh Zayed Road займет на автомобиле 5 минут. Трамвайные и автобусные остановки находятся в 10 минутах ходьбы от комплекса, а ближайшие станции метро Sobha Realty и DMCС в 16 и 20 минутах ходьбы. В соседнем здании располагается сетевой супермаркет Carrefour City, а до торгового центра Marina Mall можно доехать за 4 минуты. В 10 минутах от небоскреба находится прогулочная зона Dubai Marina Walk, а до пляжей JBR и Marina Beach можно дойти за 25 минут или доехать за 6 минут.

До основных объектов Дубая резиденты Marina Tower могут добраться:

  • до Dubai Mall / Burj Khalifa / Dubai Fountain – за 20 минут;
  • до острова Palm Jumeirah – за 10 минут;
  • до комплексов Mall of the Emirates и Ibn Battuta Mall – за 15 минут;
  • до международных аэропортов DXB и Al Maktoum – за 30 и 35 минут.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость инвестиций

Просторные и комфортабельные жилые объекты Marina Tower подойдут как для личного проживания, так и для сдачи в долгосрочную аренду бизнесменам, молодым парам и семьям с детьми. Показатели доходности при владении резиденциями с 1  спальней составляют 5,84%.

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Go to Search
Properties for Sale in

Marina Tower

About the project

Marina Tower is a 33-storey residential complex located on the waterfront of Dubai’s dynamic Dubai Marina district. The developer of the project, commissioned in 2006, was Emaar Properties, a well-known construction company in the UAE, and the architectural consultants were Norr Group Consultants International Ltd and Dubarch. In 2013 the complex was purchased by Select Group.

There are 202 properties in Marina Tower: 1, 2 and 3-bedroom apartments. The residences range in size from 7 sq. m (70 sq. ft). Apartments have built-in closets, equipped bathrooms and functional kitchen sets, and some of the secondary market units are sold furnished.  Also, all residences have balconies and panoramic windows overlooking the canal, the marina and the skyscrapers of Dubai Marina. The minimum price for a 1-bedroom apartment is AED 1,175,000 (USD 320,000).

Residents of the complex are provided with modern services and amenities including:

  • a health club;
  • a fully equipped gym;
  • an outdoor pool;
  • a playground;
  • a multifunctional hall;
  • four-level parking;
  • a jacuzzi in some rooms;
  • security and 24-hour video surveillance;
  • high-speed elevators;
  • a concierge and intercom;
  • five retail outlets inside the building.

Location

Marina Tower is conveniently located near major commercial areas, tourist attractions and popular recreational sites in Dubai. Transport provided in this part of the area is by bus, cab, streetcar, water cab and subway. To reach the exit to the city’s main street Sheikh Zayed Road takes 5 minutes by car. Streetcar and bus stops are a 10-minute walk away and the nearest subway stations Sobha Realty and DMCS are 16 and 20 minutes walk. The Carrefour City chain supermarket is located next door, and Marina Mall is a 4-minute drive away. Dubai Marina Walk is a 10-minute walk from the skyscraper, and JBR and Marina Beach are a 25-minute walk or 6-minute drive away.

Marina Tower residents have easy access to Dubai’s main venues:

  • Dubai Mall, Burj Khalifa and Dubai Fountain in 20 minutes;
  • Palm Jumeirah island in 10 minutes;
  • Mall of the Emirates and Ibn Battuta Mall in 15 minutes;
  • DXB and Al Maktoum International Airports in 30 and 35 minutes.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Return on investment

Marina Tower’s spacious and comfortable residences are suitable for personal living as well as long-term rentals for business people, young couples and families with children. The ROI for 1-bedroom apartments 5.84%, respectively.

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Get A Free Consultation

Ready for your new home?

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!