Marina Suites
Недвижимость на продажу в

Marina Suites

О проекте

В 2016 году компания MiNC Properties представила жилой 16-этажный комплекс в одном из самых престижных районов Дубая. Архитектором Marina Suites выступала фирма ARC International Architects & Engineers, на счету которой такие здания как Palacio Tower и Liwa Tower. Сейчас в комплексе Marina Suites представлены апартаменты с 1, 2 и 3 спальными комнатами для аренды и приобретения.

На территории комплекса находятся:

  • фитнес-клуб;
  • бассейн;
  • джакузи;
  • лобби для гостей;
  • детская зона;
  • подземная двухуровневая парковка;
  • магазины;
  • кафе и рестораны, в числе которых Sloane’s, а также Certo Italian Restaurant и Zen Restaurant;
  • супермаркеты Al Maya, Spinneys Dubai Marina и Carrefour Market Marina Crown.

Площадь жилых помещений в здании варьируется от 75.5 до 122.2 кв. м (813-1316 кв. фт). Стоимость зависит от планировки, наличия мебели и других удобств. Стартовая цена за апартаменты с 1 спальней — USD 185,134 (AED 680,000), а с 3 спальными комнатами — USD 264,089-435,611 (AED 970,000-1,600,000).

Что касается аренды, то для этой опции доступны только апартаменты с 1 и 2 спальнями. Стоимость аренды помещения с 1 спальной комнатой ежегодно составляет USD 13,612  (AED 50,000), а апартаменты с 2 спальнями обойдутся в USD 17,152 (AED 63,000).

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Комплекс находится в районе Dubai Marina, рядом с магистралью Sheikh Zayed Road, по которой можно добраться в соседние районы Дубая на личном автомобиле или на такси. Можно воспользоваться общественным транспортом: метро или автобусом. Ближайшая автобусная остановка называется JLT, Business Centre и находится она в 7 минутах езды от комплекса, немного дальше есть другая остановка JLT, The Dome Tower – в 11 минутах езды, а также JLT, Dubai Star Tower – в 10 минутах. Станция метро Ibn Battuta находится в 4 минутах езды от Marina Suites, чуть дальше расположена станция Nakheel Harbour and Tower — в 5 минутах, а также DMCC — в 7 минутах.

В районе предусмотрены детские сады, а также школы и другие учебные заведения для детей постарше.

В Dubai Marina работают несколько медицинских центров, а также есть аптеки рядом с Marina Suites.

В 11 минутах ходьбы от апартаментов находятся туристические достопримечательности Dubai Marina Walk, The Walk JBR и крупный торговый комплекс Dubai Marina Mall.

Рядом с комплексом расположены такие жилые здания, как Pantheon Boulevard, Mesk Tower, Dutco Greens и Central Park Tower.

Среди таких развлечений в Dubai Marina как выставки и шоу, можно также насладиться видами, открывающимися с набережной, и попробовать блюда с разных уголков мира в прибрежных ресторанах и кафе.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость

Dubai Marina – один из самых популярных районов города, предоставляющий жителям всевозможные удобства и развлечения. Также он славится высотными зданиями, туристическими достопримечательностями и красивыми прибрежными видами.

Удобное расположение Marina Suites и высокие темпы застройки района привлекают инвесторов со всего мира, что уже отразилось на общем проценте окупаемости недвижимости, который за последний месяц составил 5.58%.

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Marina Suites
Properties for Sale in

Marina Suites

About the project

In 2016, MiNC Properties unveiled a 16-story residential complex in one of Dubai’s most prestigious neighborhoods. The architect of Marina Suites was ARC International Architects & Engineers, which has such buildings as Palacio Tower and Liwa Tower in its portfolio. Now the developer presents Marina Suites  apartments with 1, 2 and 3 bedrooms for rent and purchase.

On the site of the complex are:

  • a fitness club;
  • a swimming pool;
  • a jacuzzi;
  • a lobby for guests;
  • a children’s area;
  • underground two-level parking;
  • stores;
  • cafes and restaurants, including Sloane’s and Certo Italian Restaurant and Zen Restaurant;
  • the supermarkets Al Maya, Spinneys Dubai Marina and Carrefour Market Marina Crown.

Residential units in the building range in size from 75.5 to 122.2 sq. m (813 to 1316 sq. ft). The cost depends on the layout, availability of furniture and other amenities. The starting price for a 1-bedroom apartment is USD 185,134 (AED 680,000) and a 3-bedroom is USD 264,089 – 435,611 (AED 970,000 – 1,600,000).

As for rentals, only 1-bedroom and 2-bedroom apartments are available. A 1-bedroom apartment costs USD 13,612 (AED 50,000) per year and a 2-bedroom apartment costs USD 17,152 (AED 63,000) per year.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

Located at Dubai Marina and just off Sheikh Zayed Road, the development has excellent connections to Dubai’s surrounding areas both by private car and by cab. You can also easily take the subway or the bus. The nearest bus stop is JLT, Business Centre, which is a 7-minute ride away, and another JLT stop, The Dome Tower, which is 11 minutes away, and JLT, Dubai Star Tower, which is 10 minutes away. Ibn Battuta subway station is 4 minutes away from Marina Suites, a little further is Nakheel Harbour and Tower station, 5 minutes away, and DMCC is just 7 minutes away.

The area offers kindergartens as well as schools and other educational facilities for older children.

Dubai Marina has several medical centers as well as pharmacies near Marina Suites.

The Dubai Marina Walk, The Walk JBR and the major shopping mall Dubai Marina Mall are all within an 11-minute walk of the apartments.

Nearby residential buildings include Pantheon Boulevard, Mesk Tower, Dutco Greens and Central Park Tower.

Among the attractions at Dubai Marina are exhibitions and shows and you can also enjoy the views from the waterfront and sample food from around the world in coastal restaurants and cafes.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Payback

Dubai Marina is one of the most popular areas of the city, providing residents with all sorts of amenities and entertainment. It is also famous for its high-rise buildings, tourist attractions and beautiful coastal views.

Marina Suites’ convenient location and the high rate of development in the area attract investors from around the world, which is already reflected in the overall percentage of return on property, which last month was 5.58%.

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!