Marina Diamond 6
Недвижимость на продажу в

Marina Diamond 6

О проекте

Marina Diamond 6 Tower – это 20-этажный жилой комплекс, расположенный в развитом районе Dubai Marina. Комплекс является одной из шести башен, возведенных застройщиком Diamond Investments LLC. Архитектурным консультантом проекта выступила компания Nutek Engineers & Architects. Cayan Investment and Development. Строительство комплекса было завершено в 2008 году.

В Marina Diamond 6 Tower представлено 190 жилых единиц, включающих апартаменты с одной и двумя спальнями площадью от 66 кв. м (706 кв. фт). Все резиденции имеют встроенные гардеробы, панорамные окна с видом на район и набережную, балконы, полностью оборудованные кухонные зоны и санузлы. Стоимость на недвижимость в комплексе стартует от AED 725,000 (USD 197,000).

В башне Marina Diamond 6 Tower жильцам предоставляются комфортабельные удобства:

  • детский и взрослый бассейны;
  • спортзал;
  • сауна и парные комнаты;
  • детская игровая площадка;
  • озелененная территория;
  • автомобильный паркинг;
  • охрана и видеонаблюдение;
  • услуги консьержа 24/7;
  • высокоскоростные лифты.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Marina Diamond 6 Tower находится на улице Al Marsa Street, близко по отношению к главной транспортной магистрали города Sheikh Zayed Road. Расположение комплекса в Dubai Marina, туристически привлекательном районе с развитой инфраструктурой, предоставляет все удобства для отдыха и ведения бизнеса. В пешей доступности от башни находится большое количество разнообразных ресторанов, кафе, супермаркетов, аптек и магазинов. За 8 минут можно дойти пешком до крупного торгового центра Marina Mall и популярной набережной The Walk, за 20 минут до пляжей JBR и Marina Beach. В 10 минутах ходьбы от небоскреба располагается станция метро Sobha Realty Metro Station, а в 5 минутах имеются автобусные и трамвайные остановки.

На автомобиле от Marina Diamond 6 Tower можно быстро добраться до основных объектов Дубая:

  • до Dubai Mall / Burj Khalifa / Dubai Fountain – за 15 минут;
  • до Palm Jumeirah – за 8 минут;
  • Ibn Battuta Mall- самый большой тематический тц- за 11 минут;
  • до международных аэропортов DXB и Al Maktoum – за 25 и 30 минут.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость инвестиций

Аренда апартаментов в Marina Diamond 6 Tower подойдет для деловых людей и молодых пар, желающих за небольшие деньги проживать в прогрессивном районе и иметь быстрый доступ к бизнес-центрам города. ROI апартаментов с одной и двумя спальнями может достигать 7%. Также, особенностью продажи недвижимости в Marina Diamond 6 Tower является предоставление 100% права собственности (freehold).

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Marina Diamond 6
Properties for sale in

Marina Diamond 6

About the project

Marina Diamond 6 Tower is a 20-storey residential complex located in the developed area of Dubai Marina. The complex is one of six towers built by the developer Diamond Investments LLC. The architectural consultant of the project was Nutek Engineers & Architects. Construction of the complex was completed in 2008.

Marina Diamond 6 Tower features 190 residential units that include one- and two-bedroom apartments ranging in size from 66 sq. m (706 sq. ft). All residences have built-in closets, panoramic windows overlooking the area and the promenade, balconies, fully equipped kitchens and bathrooms. Prices for properties in the complex start from AED 725,000 (USD 197,000).

Marina Diamond 6 Tower provides residents with comfortable amenities:

  • children’s and adult pools;
  • a gym;
  • sauna and steam rooms;
  • a children’s playground;
  • a landscaped area;
  • car parking;
  • security and video surveillance;
  • concierge service 24/7;
  • high-speed elevators.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

Marina Diamond 6 Tower is located on Al Marsa Street, close to the city’s main thoroughfare Sheikh Zayed Road. Located in Dubai Marina, a tourist attraction with a well-developed infrastructure, the complex provides all the amenities for leisure and business. Within walking distance from the tower is a large variety of restaurants, cafes, supermarkets, pharmacies and stores. The large Marina Mall and the popular The Walk promenade are within an 8-minute walk, the JBR and Marina Beach are a 20-minute walk away. Sobha Realty Metro Station is a 10-minute walk from the skyscraper, and there are bus and streetcar stops within 5 minutes.

By car, Marina Diamond 6 Tower offers quick access to Dubai’s main attractions:

  • Dubai Mall, Burj Khalifa and Dubai Fountain in 15 minutes;
  • Palm Jumeirah in 8 minutes;
  • Ibn Battuta Mall in 11 minutes;
  • DXB and Al Maktoum International Airports in 25 and 30 minutes.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Return on investment

Marina Diamond 6 Tower suites for rent are suitable for business people and young couples who want to live in a progressive area and have quick access to the business centers of the city. ROI of apartments with one and two bedrooms can reach 7%. Also, a feature of the sale of real estate in Marina Diamond 6 Tower is the provision of 100% ownership (freehold).

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!