Marina Diamond 3
Недвижимость на продажу в

Marina Diamond 3

О проекте

Marina Diamond 3 Tower – это 15-этажный жилой комплекс, расположенный в динамичном и туристически привлекательном районе Dubai Marina. Строительство Marina Diamond 3 Tower, который является одной из шести башен от Diamond Investments LLC было завершено в 2007 году, а архитектурным проектировщиком выступила компания Alajmi Engineering Consultants.

Коллекция недвижимости комплекса включает 190 жилых объектов: это студии и апартаменты с 1 и 2 спальнями площадью от 39 кв. м (424 кв. фт). Минимальная стоимость студии составляет AED 42.000 (USD 114,000). Все резиденции имеют встроенные гардеробы, оборудованные санузлы и оснащенные техникой кухни, а также панорамные окна с видом на район Dubai Marina и небоскребы Jumeirah Lake Tower. В апартаментах и некоторых студиях есть балконы, а объекты вторичного рынка продаются с мебелью.

Услуги и удобства Marina Diamond 3 Tower:

  • площадка для барбекю;
  • полностью оборудованный тренажерный зал;
  • высокоскоростные лифты;
  • бассейн и сауна;
  • сады и лужайки около здания;
  • крытый автомобильный паркинг;
  • консьерж 24/7;
  • охрана и круглосуточное видеонаблюдение;
  • метро и супермаркет поблизости.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Marina Diamond 3 Tower находится на улице Al Marsa Street, откуда за 2 минуты можно съехать на главную транспортную артерию Дубая, улицу Sheikh Zayed Road. Удобное расположение комплекса и развитая инфраструктура района Dubai Marina создают условия для комфортного проживания и ведения бизнеса. В пешей доступности от башни имеются различные предприятия питания, аптеки, магазины, а также автобусные и трамвайные остановки. До станции метро Sobha Realty Metro Station по крытому переходу можно дойти за 8 минут. В 2 минутах ходьбы от комплекса располагается ближайший сетевой супермаркет Carrefour City, а до торгового центра Marina Mall можно дойти за 11 минут. Дорога до пляжей JBR и Marina Beach на автомобиле займет 10 минут.

Транспортная удаленность от Marina Diamond 3 Tower до основных объектов Дубая составляет:

  • до Dubai Mall / Burj Khalifa / Dubai Fountain – 20 минут;
  • до острова Palm Jumeirah – 10 минут;
  • Ibn Battuta Mall – 14 минут;
  • до международных аэропортов DXB и Al Maktoum – 30 и 35 минут.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость инвестиций

Недвижимость Marina Diamond 3 Tower представлена к продаже со статусом freehold, что подразумевает полноправное владение собственностью для иностранных инвесторов. Жилые площади подойдут как для комфортного проживания, так и для сдачи в долгосрочную аренду бизнесменам и молодым парам. Рентабельность вложений в апартаменты с 1 спальней имеет средний показатель 5,84%.

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Marina Diamond 3
Properties for sale in

Marina Diamond 3

About the project

Marina Diamond 3 Tower is a 15-storey residential complex located in the dynamic, and popular tourist attraction of Dubai Marina. Marina Diamond 3 Tower, which is one of six towers by Diamond Investments LLC, was completed in 2007 and the architectural designer was Alajmi Engineering Consultants.

The property collection of the complex includes 190 residential units: these are studios and 1 and 2-bedroom apartments ranging in size from 39 sq. m (424 sq. ft). The minimum cost of the studio is AED 420,000 (USD 114,000). All residences have built-in closets, fitted bathrooms and kitchens, as well as panoramic windows overlooking the Dubai Marina and the skyscrapers of Jumeirah Lake Tower. Apartments and some studios have balconies, and secondary market units are sold furnished.

Marina Diamond 3 Tower facilities and amenities include:

  • a barbecue area;
  • a fully equipped gym;
  • high-speed elevators;
  • a swimming pool and sauna;
  • gardens and lawns around the building;
  • covered parking;
  • concierge 24/7;
  • security and video surveillance around the clock;
  • Metro and supermarket nearby.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

Marina Diamond 3 Tower is located on Al Marsa Street which is a 2-minute drive from the main thoroughfare of Dubai, Sheikh Zayed Road. The convenient location of the complex and well-developed infrastructure of Dubai Marina creates the conditions for comfortable living and doing business. Within walking distance from the tower there are various catering establishments, pharmacies, and stores as well as bus and streetcar stops. It takes 8 minutes to walk to Sobha Realty Metro Station via a covered walkway. The nearby Carrefour City chain supermarket is a 2-minute walk away and Marina Mall can be reached within an 11-minute walk. JBR and Marina Beach are a 10-minute drive away.

The distance from Marina Diamond 3 Tower to Dubai’s main attractions is:

  • Dubai Mall, Burj Khalifa and Dubai Fountain – 20 minutes;
  • Palm Jumeirah – 10 minutes;
  • Ibn Battuta Mall – 14 minutes;
  • DXB and Al Maktoum International Airports – 30 and 35 minutes.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Return on investment

Marina Diamond 3 Tower is offered for sale as a freehold property, which provides foreign investors with full ownership rights. The living space provides comfortable accommodation for short term lets, as well as for long-term leases for business people and young couples. The return on investment in 1-bedroom apartments has an average rate of 5.84%.

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!