Marina Diamond 2
Недвижимость на продажу в

Marina Diamond 2

О проекте

Marina Diamond 2 является частью жилого комплекса Marina Diamond, состоящего из шести сооружений. Его строительство продолжалось с 2005 по 2007 год. Разработчиком проекта выступила знаменитая компания Diamond Developers.

Marina Diamond 2 представляет собой 15-этажное сооружение, в котором представлено более 260 жилых объектов — студий и апартаментов, полностью обустроенных и готовых в проживанию. Высота жилого комплекса достигает 61,5 м.

Безопасность и комфорт проживания обеспечивает круглосуточная охрана и камеры наблюдения. Для жителей предусмотрена бесплатная частная парковка.

Здесь имеются все условия для поддержания хорошей физической формы — в частности, оборудованный тренажерный зал и бассейн.

Территория вокруг жилого комплекса очень ухоженная — высажены красивые ландшафтные сады, есть лужайки и площадки для барбекю.

В здании представлены апартаменты, различающиеся между собой по планировке, площади и ценам:

  • Студии. Компактное и комфортабельное современное жилье, средняя площадь которого составляет 405-500 кв. фт (134-153 кв. м). В помещениях имеется объединенная с кухней гостиная, ванная комната и уютный большой балкон. Стоимость составляет AED 450,000-600,000 (USD 123,000-164,000).
  • Апартаменты с одной спальней. Средняя площадь жилья данного типа составляет 572-750 кв. фт (175-229 кв. м). Помимо главной спальни с прилегающей ванной, в планировке предусмотрены гостиная, столовая и кухня. В некоторых апартаментах имеется дополнительная ванная. Особенность является просторный балкон, с которого открывается красивый вид на пристань с яхтами. Цена варьирует от AED 510,000 до 670,000 (USD 139,000-183,000).
  • Площадь апартаментов с двумя спальнями составляет 963-1000 кв. фт (294-305 кв. м). Каждая из спален имеет собственную ванную. Есть просторная гостиная, кухня и балкон. Цена таких апартаментов стартует от AED 750,000 (USD 205,000).
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Жилой комплекс Marina Diamond 2 расположен в одном из самых популярных районов Dubai Marina.

Возле здания располагаются остановки всех видов общественного транспорта. Можно воспользоваться автобусом или трамваем для быстрого передвижения по городу. В 2-7 минутах езды находятся станции метро Sobha Realty и DMCC.

Истинные гурманы с удовольствием посетят рестораны, расположенные недалеко от апартаментов — Bazerkan Lebanese Restaurant, La Gaufrette и Mama Italia.

В шаговой доступности от комплекса находятся супермаркеты и продуктовые магазины — Carrefour Market, W Mart и Al Maya.

В Dubai Marina работают школы, с различными программами обучения: Sunmarke School, Kent College Dubai и Next Generation School. А также имеется множество университетов разной направленности.

В районе предусмотрены медицинские центры такие, как Medcare Medical Center Marina и Emirates Hospitals Clinic.

Главные туристические достопримечательности, которые могут увидеть жители Marina Diamond 2 — это набережная Walk JBR, популярный торгово-развлекательный центр Dubai Marina Mall и многокилометровый променад Dubai Marina Walk.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость

Многие инвесторы предпочитают покупать апартаменты в Marina Diamond 2 для сдачи в аренду, так как данный проект отличается высокой доходностью. Наиболее рентабельными являются апартаменты с двумя спальнями — возврат инвестиций составляет 8,5% в месяц. За ними следуют студии и апартаменты с одной спальней — показатели их рентабельности составляют 7,8% и 7,3%.

Подобные проекты

Наша новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку

Marina Diamond 2
Properties for Sale in

Marina Diamond 2

About the project

Marina Diamond 2 is part of Marina Diamond, a residential complex consisting of six buildings. Its construction lasted from 2005 to 2007. The developer of the project was the famous company Diamond Developers.

Marina Diamond 2 is a 15-storey building, which presents more than 260 residential units, studios and apartments, fully equipped and ready to move into. The height of the residential complex reaches 61.5 meters.

For residents’ safety and comfort  round-the-clock security and surveillance cameras are provided. Free private parking is also provided for residents.

Available are all the facilities one needs to maintain a good physical shape, in particular an equipped gym and a swimming pool.

The area around the residential complex is very well maintained, with beautiful landscaped gardens, lawns and barbecue areas.

All apartments have different floor plans, sizes and prices:

  • Studios. Compact and comfortable modern housing with an average size of 405-500 sq. ft (134-153 sq. m). The units include a living room combined with the kitchen, a bathroom, and a large balcony. The price for a studio is between AED 450,000-600,000 (USD 123,000-164,000).
  • One Bedroom Apartments. The average size of this type of housing is 572-750 sq. ft (175-229 sq. m). In addition to the master bedroom with adjoining bath, the layout includes a living room, dining room, and kitchen. Some suites have an additional bath. A special feature is the spacious balcony, which offers a beautiful view of the marina. The price for a one bedroom apartment ranges from AED 510,000 to 670,000 (USD 139,000-183,000).
  • The two bedroom apartments range in size from 963-1,000 sq. ft (294-305 sq. m). Each of the bedrooms has its own bathroom. There is a spacious living room, kitchen and balcony. Prices start from AED 750,000 (USD 205,000).
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

Residences Marina Diamond 2 is located in one of the most popular areas of Dubai Marina.

Close to the building there are all kinds of public transport. You can take a bus or streetcar for quick and easy travel around the city. Within 2-7 minutes are Sobha Realty and DMCC metro stations.

True gourmets will enjoy the restaurants located near the apartments, Bazerkan Lebanese Restaurant, La Gaufrette and Mama Italia.

Within walking distance of the complex there are supermarkets and grocery stores, Carrefour Market, W Mart and Al Maya.

Dubai Marina has schools, with a variety of training programs: Sunmarke School, Kent College Dubai and the Next Generation School. There are also many universities with different specialisms and teaching syllabi.

The local area offers medical centers such as Medcare Medical Center Marina and Emirates Hospitals Clinic.

The main tourist attractions for residents of Marina Diamond 2 are the waterfront Walk JBR, the popular Dubai Marina Mall and the many kilometers of Dubai Marina Walk.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Payback

Many investors prefer to buy an apartment in Marina Diamond 2 to rent out, as the project is highly profitable. The most profitable are the apartments with two bedrooms – the return on investment is 8.5% per month. They are followed by studios and one-bedroom apartments – their rates of return are 7.8% and 7.3%.

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!