La Riviera Tower
Недвижимость на продажу в

La Riviera Tower

О проекте

Жилой комплекс La Riviera Tower расположен в развитом прибрежном районе Дубая Dubai Marina. Застройщиком 37-этажного здания выступила компания B&M Riviera, а архитектурным консультантом проекта стали Holfords Associates. Комплекс был сдан в 2006 году.

В коллекции недвижимости La Riviera Tower представлены 182 жилые единицы: это апартаменты с 2 и 3 спальнями, дуплексы с 4 спальнями и пентхаусы с 5 спальнями. Каждая резиденция имеет отдельную кухню, встроенные гардеробы, панорамные окна и балконы с видом на набережную и район Dubai Marina. Минимальная площадь апартаментов составляет 92 кв. м (990 кв. фт), а стоимость недвижимости стартует от AED 1,000,000 (USD 272,000).

В комплексе La Riviera Tower для комфортного проживания жильцам предоставляются современные услуги и удобства:

  • атриум на каждом третьем этаже;
  • многофункциональный просторный холл;
  • оборудованный тренажерный зал;
  • площадка для сквоша;
  • парная, джакузи и сауна;
  • пейзажный бассейн на крыше;
  • три уровня подземной парковки;
  • скоростные лифты;
  • охрана и видеонаблюдение;
  • детская игровая площадка;
  • круглосуточный консьерж;
  • супермаркет, салон красоты и аптека в здании.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Район Dubai Marina, в котором находится комплекс, представляет собой развитую и туристически привлекательную часть Дубая с причалами для яхт, пляжами, набережными, фешенебельными отелями и жилыми зданиями разной конфигурации и дизайна. На первом этаже здания La Riviera Tower расположены супермаркет, аптека и салоны красоты, а в пешей доступности находятся разнообразные рестораны, кафе и бары. От комплекса за 7 минут можно дойти до крупного торгового комплекса Dubai Marina Mall и набережной Marina Walk, а пляжи Marina Beach и JBR находятся в 20 минутах ходьбы от башни. До станции метро DMCC, автобусных и трамвайных остановок можно дойти за 2-5 минут.

La Riviera Tower находится около улицы Sheikh Zayed Road, которая соединяет разные районы города. По ней резиденты на транспорте могут добраться:

  • до международных аэропортов DXB и Al Maktoum – за 30 минут;ю
  • до торгового центра Mall of the Emirates – за 15 минут;
  • до торгового комплекса Ibn Battuta Mall – за 10 минут;
  • до Dubai Mall / Burj Khalifa / Dubai Fountain – за 20 минут.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость инвестиций

Престижный район Dubai Marina постоянно развивается и наполняется новыми привлекательными для туристов объектами. Развитая инфраструктура и быстрый доступ к бизнес-районам, а также к образовательным и медицинским учреждениям, создают благоприятные условия для проживания в районе как деловых людей, так и семей с детьми. Недвижимость района привлекает арендаторов и инвесторов. Вложения в объекты Dubai Marina имеют высокие показатели рентабельности. ROI инвестиций в апартаменты с 2 спальнями составляет 7,4%.

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

La Riviera Tower
Properties for Sale in

La Riviera Tower

About the project

La Riviera Tower residential complex is located in Dubai’s progressive Dubai Marina district. The developer of the 37-storey building was B&M Riviera, and the architectural consultant of the project was Holfords Associates. The complex was completed in 2006.

La Riviera Tower has 182 residential units: apartments with 2 and 3 bedrooms, duplexes with 4 bedrooms and penthouses with 5 bedrooms. Each residence has a separate kitchen, built-in closets, panoramic windows and balconies overlooking the waterfront and Dubai Marina area. The minimum size of the apartments is 92 sq. m (990 sq. ft), and property values start at AED 100,000 (USD 272,000).

La Riviera Tower complex provides residents with modern services and amenities for a comfortable stay:

  • an atrium on every third floor;
  • a multifunctional spacious lobby;
  • an equipped gym;
  • a squash court;
  • a steam room, jacuzzi and sauna;
  • a rooftop infinity pool;
  • three levels of underground parking;
  • high-speed elevators;
  • security and video surveillance;
  • a children’s playground;
  • 24-hour concierge;
  • supermarket, beauty salon and pharmacy in the building.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

Dubai Marina, where the project is located, is a well-developed and  attractive part of Dubai with marinas, beaches, promenades, fashionable hotels and residential buildings of different configurations and designs. There is a supermarket, a pharmacy and beauty salons on the first floor of La Riviera Tower, and a variety of restaurants, cafes and bars within walking distance for residents. The Dubai Marina Mall and Marina Walk are a 7-minute walk away and Marina Beach and JBR are a 20-minute walk from the tower. DMCC subway station, bus and streetcar stops can be reached within a 2-5 minute walk.

La Riviera Tower is located near Sheikh Zayed Road, which connects the different areas of the city. Residents can use this street for transport access to:

  • DXB and Al Maktoum international airports in 30 minutes;
  • Mall of the Emirates in 15 minutes;
  • Ibn Battuta Mall in 10 minutes;
  • Dubai Mall, Burj Khalifa and Dubai Fountain in 20 minutes.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Return on investment

The prestigious Dubai Marina area is constantly evolving and filling up with new attractive tourist facilities. Well-developed infrastructure and rapid access to the business district, as well as good access to educational and medical facilities, create a favorable environment for living in the area for business people and families with children. The area’s real estate attracts tenants and investors. Investments in Dubai Marina properties have high rates of return. The ROI in 2- bedroom apartments is 7.4% and 7.6%.

Our newsletter

Sign up for our weekly newsletter for market updates!