К поиску
Недвижимость на продажу в

Dream Towers

Dream Towers

О проекте

Жилой комплекс Dream Towers расположен в развитом прибрежном районе Дубая Dubai Marina и представляет собой две отдельные башни: 29-этажную Dreams Tower 1 и 7-этажную Dreams Tower 2. Застройщиком проекта выступила компания Desert Dream Investments & Development, а архитектурным консультантом комплекса, сданного в эксплуатацию в  2007 году, стали National Engineering Bureau.

В коллекции недвижимости Dream Towers представлены апартаменты с 1 и 2 спальнями, а также два пентхауса с 5 спальнями. Резиденции оснащены встроенными гардеробами, функциональными кухнями, оборудованными санузлами, панорамными окнами и балконами. Минимальная площадь представленных к продаже апартаментов с 1 спальней составляет 64 кв. м (690 кв. фт).

Услуги и удобства комплекса Dream Towers включают:

  • подогреваемый бассейн;
  • фитнес-центр;
  • зоны для барбекю;
  • бизнес-центр:
  • интернет-кафе;
  • услуги консьержа;
  • охрану и видеонаблюдение;
  • автомобильный паркинг;
  • скоростные лифты;
  • центральное кондиционирование;
  • рестораны, кафе, супермаркет и салоны красоты.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение Dream Towers

Динамичный район Dubai Marina располагает эксклюзивными жилыми комплексами, отелями, коммерческими зданиями, пляжами, пристанью для яхт протяженностью около 3 км и оборудованной набережной. Жильцы комплекса Dream Towers могут пользоваться развитой инфраструктурой района, представленной в пешей доступности. На первом этаже зданий комплекса и в ближайшем окружении находятся разнообразные рестораны, кафе, бары, аптеки, магазины и супермаркеты. Автобусная остановка 2 Jumeirah Beach Residence находится в 10 минутах ходьбы от Dream Towers, станции метро JLT и DMCC в 3 и 10 минутах ходьбы. В 5-10 минутах езды от комплекса находится торговый центр Dubai Marina Mall, набережная Marina Walk и пляжи Marina Beach и JBR.

Транспортная доступность от Dream Towers составляет:

  • до международных аэропортов DXB и Al Maktoum – 30 минут;
  • до острова Palm Jumeirah – 10 минут;
  • до торгового центра Mall of the Emirates – 15 минут;
  • до торгового комплекса Dubai Mall, Burj Khalifa и Dubai Fountain – 20 минут.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость инвестиций

Инфраструктура Dubai Marina постоянно развивается. В районе появляются новые туристические объекты и строятся элитные жилые комплексы, вложения в которые имеют высокую отдачу для инвесторов. В комплексе Dream Towers предлагаются комфортабельные жилые площади, а его близкое расположение к прогулочно-развлекательным площадкам города и бизнес-районам привлекает долгосрочных арендаторов. Рентабельность инвестиций в апартаменты с 1 спальней в Dream Towers может достигать 7,9%. Минимальная стоимость апартаментов с 1 спальней AED 570,000 (USD 155,000), а годовая аренда может составлять AED 40,000 (USD 10,900).

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

Отправьте нам заявку

Готовы к вашему новому дому?

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Dream Towers
Properties for Sale in

Dream Towers

About the project

Located in Dubai’s upscale Dubai Marina area, the residential complex Dream Towers consists of two separate towers: the 29-story Dreams Tower 1 and the 7-story Dreams Tower 2. Desert Dream Investments & Development was the project developer, while the National Engineering Bureau was the architectural consultant for the complex, which was commissioned in 2007.

Dream Towers’ real estate collection includes 1 and 2-bedroom apartments, as well as two 5-bedroom penthouses. Residences are equipped with built-in closets, functional kitchens, equipped bathrooms, panoramic windows and balconies. The minimum size of 1-bedroom apartments for sale is 64 sq.m (690 sq.ft).

Services and amenities in the Dream Towers complex include:

  • a heated swimming pool;
  • a fitness center;
  • barbecue areas;
  • a business center:
  • an internet café;
  • concierge services;
  • security and video surveillance;
  • car parking;
  • high-speed elevators;
  • central air conditioning;
  • restaurants, cafes, supermarkets and beauty salons.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Dream Towers Location

Dubai Marina’s vibrant waterfront community features exclusive residential developments, hotels, commercial buildings, beaches, a 3-kilometer marina and a fully equipped waterfront. Residents of the Dream Towers complex can use the well-developed infrastructure of the area, and well designed pedestrian access. On the first floor of the buildings of the complex and in the immediate surroundings are a variety of restaurants, cafes, bars, pharmacies, stores and supermarkets. The bus stop 2 Jumeirah Beach Residence is a 10-minute walk from Dream Towers, JLT and DMCC subway stations are 3 and 10 minutes away. Dubai Marina Mall, Marina Walk and Marina Beach and JBR beaches are a 5-10 minute drive away.

Residents of Dream Towers can easily reach popular Dubai destinations including:

  • DXB and Al Maktoum International Airports in 30 minutes;
  • Palm Jumeirah in 10 minutes;
  • Mall of the Emirates in 15 minutes;
  • Dubai Mall, Burj Khalifa and Dubai Fountain in 20 minutes.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Return on investment

The infrastructure at Dubai Marina is constantly evolving. In the area new tourist facilities and built luxury residential complexes are popping up every month, which include investments which have a high return on investment. Dream Towers offers comfortable living spaces, and its proximity to the city’s recreational areas and business districts attracts long-term tenants. The return on investment in 1-bedroom apartments at Dream Towers can reach 7.9%. They range in price from AED 570,000 (USD 155,000), and annual rents can be AED 40,000 (USD 10,900).

Our newsletter

Sign up for our weekly newsletter for market updates!