Al Zarooni Buildings
Недвижимость на продажу в

Al Zarooni Buildings

О проекте

В 2017 году компания Al Zarooni представила миру одноимённый проект, пополнивший ряды жилой недвижимости класса люкс в районе Dubai Marina.

Комплекс Al Zarooni Buildings состоит из двух зданий и предлагает потенциальным покупателям 250 жилых помещений, среди которых студии и апартаменты с 1 и 2 спальнями.

На территории комплекса находятся современный тренажёрный зал, сауна, бассейны и зоны барбекю. Для проживающих предусмотрены собственные парковочные места, скоростные лифты. В комплексе есть возможность проживания с домашними животными.

В настоящее время для продажи в Al Zarooni Buildings доступны только апартаменты с 1 и 2 спальнями. Помещение с одной спальней площадью в 99.7 кв. м (1074 кв. фт) обойдется в USD 570,050 (AED 2,093,800). Апартаменты с двумя спальнями площадью в 134.9 кв. м (1453 кв. фт) будут стоить приблизительно USD 585,351 (AED 2,150,000).

Аренда студии ежегодно будет обходиться в сумму USD 10,345 (AED 38,000), апартаменты с одной спальней – USD 13,612 (AED 50,000).

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Жилой комплекс Al Zarooni Buildings находится в районе Dubai Marina, на пересечении улиц Al Sayorah и Al Marsa, рядом с шоссе Sheikh Zayed Road. Для передвижения по городу можно воспользоваться общественным транспортом — метро или автобусом. Ближайшая автобусная остановка называется Jumeirah Beach Residence, до которой можно быстро добраться пешком. Немного дальше находится остановка JLT, Business Centre – в 6 минутах езды и JLT, Dubai Star Tower – в 9 минутах. Станции метро Dubai Marina, DMCC и Jebel Ali находятся в 5 минутах езды от комплекса.

Рядом с Al Zarooni Buildings находятся продуктовые магазины, супермаркеты Grandiose, W Mart и Lucky Mart. А также кафе и рестораны, в числе которых The Cheesecake Factory, Turquoise Restaurant и Nina.

В 7 минутах езды от апартаментов расположены такие туристические достопримечательности, как Dubai Marina Mall и Dubai Marina Walk, а также Ain Dubai – крупнейшее колесо обозрения в мире высотой 210 метров, с которого открывается красивый вид на город.

Здания поблизости — Sadaf 2, Marina First, Horizon Tower и Hilton Dubai Jumeirah.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость

Dubai Marina является одним из популярных районов в Дубае. Прежде всего, его ценят за большой выбор комфортабельной жилой недвижимости, а также развитую инфраструктуру.

Цены на апартаменты в комплексе Al Zarooni Buildings можно назвать доступными. Таким образом, инвестирование в недвижимость весьма выгодно. Окупаемость составляет около 5.58%.

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Al Zarooni Buildings
Properties for sale in

Al Zarooni Buildings

About the project

In 2017, Al Zarooni unveiled the project of the same name to the world, joining the ranks of luxury residential real estate in Dubai Marina.

Al Zarooni Buildings consists of two buildings and offers potential buyers 250 residential units, including studios and apartments with 1 and 2 bedrooms.

On the site of the complex there is a modern gym, sauna, swimming pools and barbecue areas. Residents are provided with their own parking spaces and high-speed elevators. There is an option to have pets.

Currently only 1 and 2 bedroom apartments are available for sale at Al Zarooni Buildings. A one bedroom apartment of 99.7 sq. m (1,074 sq. ft) will cost USD 570,050 (AED 2,093,800). A two-bedroom apartment of 134.9 sq. m (1453 sq. ft) will cost approximately USD 585,351 (AED 2,150,000).

A studio will cost USD 10,345 (AED 38,000) per year and a one-bedroom apartment will cost USD 13,612 (AED 50,000).

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

Al Zarooni Buildings is located in Dubai Marina, at the intersection of Al Sayorah and Al Marsa, just off Sheikh Zayed Road. You can take the subway or bus to get around the city. The nearest bus stop is Jumeirah Beach Residence which is just a short walk away. A little further away is the JLT stop, Business Centre, 6 minutes away and JLT, Dubai Star Tower is 9 minutes away. Dubai Marina, DMCC and Jebel Ali metro stations are a 5-minute drive away.

Near Al Zarooni Buildings there are grocery stores, Grandiose, W Mart and Lucky Mart supermarkets. There are also cafes and restaurants including The Cheesecake Factory, Turquoise Restaurant and Nina.

Within a 7-minute drive of the apartments are tourist attractions such as Dubai Marina Mall and Dubai Marina Walk, as well as Ain Dubai, the largest Ferris wheel in the world at 210 meters high, which offers beautiful views of the city.

Other notable buildings nearby include Sadaf 2, Marina First, Horizon Tower and Hilton Dubai Jumeirah.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Payback

Dubai Marina is one of the most popular areas in Dubai. First of all, it is valued for its large selection of comfortable residential real estate, as well as its well-developed infrastructure.

Prices for apartments in the complex Al Zarooni Buildings can be called affordable. Thus, investing in real estate is very profitable. Average payback rates are about 5.58%.

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!