Al Anbar Villas
Недвижимость на продажу в

Al Anbar Villas

О проекте

Al Anbar Villas – это эксклюзивные виллы, которые находятся на уровне подиума в здании Al Anbar Tower в престижном и развитом районе Dubai Marina. Сама 19-этажная башня комплекса имеет высоту 85 метров (279 футов) и является частью проекта Marina Towers от знаменитого в ОАЭ застройщика Emaar Properties.

Коллекция элитной недвижимости Al Anbar Villas представлена на 7 разноплановых этажах и представляет собой виллы с 3-мя и 4-мя спальнями с встроенными гардеробами, комнатами для прислуги, открытыми оборудованными кухнями, столовыми зонами, гаражами и просторными террасами с видом на пристань для яхт и набережную.

Среди представленных к продаже вилл можно выделить резиденцию с 4 спальнями и 6 ванными комнатами, площадь которой составляет 186 кв. м (2002 кв. ф), а стоимость равна AED 13,000,000 (USD 3,287,000).

Комплекс Al Anbar Tower предоставляет для жильцов современные услуги и удобства:

  • бассейн и спа-центр;
  • спортивный зал;
  • автомобильный паркинг;
  • бизнес-центр;
  • зона для барбекю;
  • детская игровая зона;
  • центральное кондиционирование;
  • охрана и видеонаблюдение;
  • скоростные лифты;
  • круглосуточные услуги консьержа;
  • супермаркеты и рестораны поблизости;
  • велосипедные и беговые дорожки вокруг здания комплекса.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Находится комплекс в районе Dubai Marina – это динамичная часть города с причалом для яхт, оборудованными набережными и современными небоскребами с развитой инфраструктурой. От Al Anbar Tower жители могут пешком за 12 минут добраться до пляжа Marina Beach, за 4 минуты до набережной Marina Walk, и за 15 минут до торгового центра Dubai Marina Mall. В окружении комплекса представлены различные предприятия питания, супермаркеты и развлекательные объекты, а в ближайшем окружении имеются различные школы и клиники. В 10 минутах ходьбы расположена станция метро Damac Properties Metro Station, три автобусные остановки (Jumeirah Royal Meridian 2, Mina Al Siyahi Le Meridian Hotel 1 и 2) и три трамвайные станции (Dubai Marina Mall, Jumeirah Beach Residence 1 и 2).

На автомобиле резиденты Al Anbar Villas могут добраться до основных объектов Дубая:
международных аэропортов DXB и Al Maktoum – за 20 и 30 минут;
отеля Burj Al Arab – за 10 минут;
набережной The Walk JBR – за 5 минут;
торгового центра Mall of the Emirates – за 10 минут;
Dubai Mall– за 15 минут;
Burj Khalifa / Dubai Fountain – за 15 минут.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость инвестиций

Dubai Marina-это престижный район, который представляет эксклюзивные объекты недвижимости, развлекательные заведения и туристические зоны. Виллы Al Anbar – это комфортабельные дома класса люкс, предлагающие все удобства, как для бизнесменов, так и для семей. Расположение жилого комплекса среди прогулочно-развлекательных площадок района и бизнес объектов привлекает долгосрочных арендаторов, желающих проживать в динамичной и развитой части города. Инвестиционные вложения в проекты Dubai Marina имеют высокую отдачу. ROI по району может достигать 5, 61%. Кроме того, недвижимость Al Anbar Tower продается со статусом Freehold, что подразумевает полноправное владение для иностранных инвесторов.

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Al Anbar Villas
Properties for sale in

Al Anbar Villas

About the project

Al Anbar Villas are exclusive villas located at podium level in the Al Anbar Tower building in the prestigious and developed Dubai Marina district. The 19-story tower itself is 85 meters (279 feet) high and is part of the Marina Towers project by Emaar Properties, the UAE’s renowned property developer.

Al Anbar Villas collection of luxury properties are spread over 7 different floors and feature 3 and 4 bedroom villas with built-in closets, maids quarters, open fitted kitchens, dining areas, garages and spacious terraces overlooking the marina and waterfront.

The villas include 4 bedrooms, 6 bathrooms, and a floor area of 186 sq. m (2002 sq. ft) for AED 13,000,000 (USD 3,287,000).

Al Anbar Tower complex provides residents with modern services and facilities, including:

  • a swimming pool and spa;
  • a gymnasium;
  • car parking spaces;
  • a business center;
  • a barbecue area;
  • a children’s play area;
  • central air conditioning;
  • security and video surveillance;
  • high-speed elevators;
  • 24-hour concierge service;
  • supermarkets and restaurants nearby;
  • bicycle and jogging paths around the complex.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

Located in Dubai Marina, the complex is in a dynamic part of the city with a marina, equipped promenades and modern skyscrapers with well-developed infrastructure. From Al Anbar Tower, residents can walk to Marina Beach in 12 minutes, Marina Walk in 4 minutes and Dubai Marina Mall in 15 minutes. The complex is surrounded by a variety of dining, supermarket and entertainment venues, and there are various schools and clinics in the immediate vicinity. The Damac Properties Metro Station, three bus stops (Jumeirah Royal Meridian 2, Mina Al Seyahi Le Meridian Hotel 1 and 2) and three streetcar stations (Dubai Marina Mall, Jumeirah Beach Residence 1 and 2) are just a 10-minute walk away.

By car, Al Anbar Villas residents can access Dubai’s main destinations:

  • DXB and Al Maktoum International Airports in 20 and 30 minutes;
  • The Burj Al Arab in 10 minutes;
  • The Walk JBR in 5 minutes;
  • The Mall of the Emirates in 10 minutes;
  • Dubai Mall in 15 minutes;
  • Burj Khalifa / Dubai Fountain in 15 minutes.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Return on investment

Dubai Marina is a prestigious area offering exclusive real estate, entertainment venues and tourist areas. Al Anbar Villas are comfortable luxury homes that offer all the amenities for both businessmen and families. The location of the residential complex among the area’s recreational areas and business facilities attracts long-term tenants who want to live in a dynamic and developed part of the city. Investment in Dubai Marina projects has a high return on investment. ROI for the area can reach 5-6%. In addition, Al Anbar Tower property is sold with Freehold status, which guarantees full ownership for foreign investors.

Similar Projects

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!