Warsan Village
Недвижимость на продажу в

Warsan Village

О проекте

Warsan Village – это закрытое жилое сообщество, расположенное в юго-западной части района Dubai International City, на пересечении улиц Manama Street и Sheikh Mohammed Bin Zayed Road. Проект строительной компании Nakheel PJSC, в содружестве с архитектурным консультантом AE7, представляет собой 930 двухэтажных таунхаусов.

Каждая резиденция Warsan Village имеет 3 спальни и оснащена встроенными гардеробами, панорамными окнами, балконом, оборудованной кухней и санузлом. Минимальная площадь таунхауса составляет 154 кв. м (1700 кв. ф), а стоимость недвижимости стартует от AED 1,500,000 (USD 380,000).

На территории Warsan Village расположен клуб Warsan Clubhouse с бассейном, тренажерным залом, теннисным кортом и рестораном, а также торговый центр Souk Warsan с 1170 магазинами и 30 ресторанами и кафе. Сообщество подходит для семейного проживания и оснащено озелененными ландшафтными территориями.

Услуги, предлагаемые жильцам Warsan Village, включают:

  • бассейн;
  • фитнес-зал;
  • теннисный корт;
  • круглосуточную охрану;
  • частные дворы и парковочные места;
  • парк с качелями для детей;
  • озеро, рестораны и торговые центры поблизости.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Warsan Village располагается в районе International City, в котором представлены тематические жилые сообщества, парки и торговые центры. В 6 минутах езды от таунхаусов находится павильон International City Pavilion с большим количеством магазинов, а за 10 минут можно доехать до популярного крупного торгового центра Dragon Mart. В 6 минутах от сообщества находится озеро Warsan Lake, где можно погулять с детьми, а до сафари-парка Dubai Safari Park дорога займет 16 минут. Станций метро около сообщества нет, поэтому жителям придется пользоваться автобусом, автомобилем или такси. Ближайшая автобусная остановка Manama Road 41 находится в 24 минутах ходьбы.

По улице Sheikh Mohammed Bin Zayed Road, к которой имеют быстрый доступ жители Warsan Village, можно быстро добраться до основных объектов Дубая:

  • до аэропортов DXB и Al Maktoum – за 15 и 40 минут;
  • до острова Palm Jumeirah – за 30 минут;
  • до отеля Burj Al Arab – за 30 минут;
  • до набережных The Walk JBR и La Mer – за 35 и 30 минут;
  • до Dubai Mall / Burj Khalifa / Dubai Fountain – за 20 минут
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость инвестиций

Недвижимость Warsan Village, как и объекты других сообществ International City, отличается доступными ценами и привлекает инвесторов. Район оснащен необходимой инфраструктурой для проживания семей и становится объектом внимания арендаторов. Средняя цена на таунхаус с 3 спальнями в комплексе составляет AED 1,650,000 (USD 418,000), а арендная плата за этот вид жилья может достигать AED 85,000 (USD 22,000) в год. ROI вложений в таунхаусы и виллы по району International City составляет около 5,8%.

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Warsan Village
Properties for Sale in

Warsan Village

About the project

Warsan Village is a gated residential community located in the southwestern part of Dubai International City at the intersection of Manama Street and Sheikh Mohammed Bin Zayed Road. The project by the construction company Nakheel PJSC, in association with the architectural consultant AE7, consists of 930 two-storey townhouses.

Each residence in Warsan Village has 3 bedrooms and is equipped with built-in closets, panoramic windows, a balcony, and an equipped kitchen and bathroom. The minimum size of these townhouses is 154 square meters (1,700 square feet) and the property starts at AED 1,500,000 (USD 380,000).

Warsan Village features the Warsan Clubhouse with a swimming pool, gym, tennis court and restaurant, as well as the Souk Warsan Shopping Center with 1,170 stores and 30 restaurants and cafes. The community is suitable for family living and is surrounded by landscaped grounds.

Services offered to residents of Warsan Village include:

  • a swimming pool;
  • a fitness room;
  • a tennis court;
  • 24-hour security;
  • private courtyards and parking spaces;
  • a park with swings for children;
  • a lake, restaurants and shopping centers nearby.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

Warsan Village is located in the International City neighborhood, which features themed residential communities, parks and shopping centers. The International City Pavilion with many stores is a 6-minute drive from the townhomes, and the popular major Dragon Mart is a 10-minute drive away. Warsan Lake is 6 minutes away from the community, where you can take your kids for a walk, and Dubai Safari Park is a 16-minute drive away. There are no subway stations near the community, so residents will have to use a bus, car or cab to get around. The nearest bus stop, 41 Manama Road, is a 24-minute walk away.

Sheikh Mohammed Bin Zayed Road, to which residents of Warsan Village have quick access, provides quick access to major Dubai destinations, including:

  • DXB and Al Maktoum airports in 15 and 40 minutes respectively;
  • Palm Jumeirah in 30 minutes;
  • The Burj Al Arab in 30 minutes;
  • The Walk JBR and La Mer promenade in 35 and 30 minutes respectively;
  • Dubai Mall, Burj Khalifa, and Dubai Fountain in 20 minutes.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Return on investment

Warsan Village real estate, like properties in other International City communities, is reasonably priced and attracts investors. The neighborhood is equipped with the necessary infrastructure for families to live in and is becoming a focus for renters. The average price for a 3-bedroom townhouse in the complex is AED 1,650,000 (USD 418,000), and rents for this type of housing can reach AED 85,000 (USD 22,000) per year. The ROI on investments in townhouses and villas in the International City area is about 5.8%.

Similar Projects

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!