Creek Heights Residences
Недвижимость на продажу в

Creek Heights Residences

О проекте

Creek Heights Residences (Jumeirah Al Khor)– это жилое здание, которое является частью комплекса Hyatt Regency Creek Heights и располагается в сообществе Dubai Healthcare City в Дубае. Небоскреб высотой в 43 этажа был построен в 2015 году, а разработчиком проекта стала компания Wasl Asset Management Group. Здание Creek Heights Residences соединено общим подиумом со стеклянными куполами с отелем Hyatt Regency Creek Heights, услугами которого могут пользоваться жители комплекса.

В 172-метровой башне представлены 405 жилых объектов: это студии, апартаменты с 1, 2 и 3 спальнями. Студии в Creek Height Residences имеют площадь от 56 кв. м (603 кв. ф) до 65 кв. м (700 кв. ф). Размер апартаментов с 1 спальней варьируется от 102 кв. м (1098 кв. ф) до 111 кв. м (1195 кв. ф), а их конфигурация имеет также двухуровневую планировку. Апартаменты с 2 спальнями имеют площадь 139-149 кв. м (1496-1604 кв. ф), а просторные резиденции с 3 спальнями отличаются размером в 186-214 кв. м (2002-2303 кв. ф). Все жилые объекты комплекса оснащены встроенными гардеробами, оборудованными кухнями и ванными комнатами.

К услугам резидентов в Creek Heights Residences представлены современные удобства и услуги:

  • фитнес-центр;
  • бассейн на крыше с зоной отдыха;
  • спа-центр;
  • рестораны и кафе;
  • залы для проведения мероприятий и конференций;
  • многофункциональный холл;
  • высокоскоростные лифты;
  • круглосуточная охрана и видеонаблюдение;
  • консьерж 24/7;
  • детский клуб.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Комплекс Creek Heights Residences располагается в районе Bur Dubai и является частью застройки Healthcare City Phase 1, представляющей собой большую свободную экономическую зону для предприятий индустрии здоровья. Здесь представлены клиники, диагностические лаборатории и медицинские образовательные учреждения. Около жилого здания комплекса располагаются различные супермаркеты, рестораны и кафе. В 8 минутах ходьбы от Creek Heights Residences находится парк Dubai Creek Park, а до яхт-клуба Dubai Creek Golf and Yacht Club можно доехать за 9 минут. Ближайшие автобусные остановки находятся в 7 минутах ходьбы, а за 13 минут можно дойти пешком до станции метро Dubai Healthcare City.

От Creek Heights Residences на автомобиле можно добраться до:

  • аэропортов DXB и Al Maktoum – за 15 и 45 минут;
  • Burj Khalifa / Dubai Mall / Dubai Fountain – за 10 минут;
  • Palm Jumeirah – за 25 минут;
  • Burj Al Arab – за 20 минут;
  • набережных La Mer и The Walk JBR – за 20 и 25 минут.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость инвестиций

Недвижимость района Bur Dubai привлекает внимание арендаторов и инвесторов. Средняя цена продажи студий составляет AED 900,000 (USD 227,000), апартаментов с 2 спальнями AED 2,500,000 (USD 631,000). Студии сдаются в аренду в среднем за AED 100,000 (USD 25,000) в год, а апартаменты с 2 спальнями за AED 155,000 (USD 39,000) в год. Рентабельность инвестиций от резиденции с 1 спальней может достигать 5,9%, студии 4,4%.

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Go to Search
Properties for sale in

Creek Heights Residences

About the project

Creek Heights Residences (Jumeirah Al Khor) is a residential building that is part of the Hyatt Regency Creek Heights complex and is located in the Dubai Healthcare City community in Dubai. The 43-story skyscraper was built in 2015 and was designed by Wasl Asset Management Group. The Creek Heights Residences building is connected by a common podium with glass domes to the Hyatt Regency Creek Heights hotel, with services available to residents of the complex.

The 172-meter tower features 405 residential units: studios, 1-bedroom, 2-bedroom and 3-bedroom apartments. The studios at Creek Height Residences range in size from 56 square meters (603 square feet) to 65 square meters (700 square feet). The 1-bedroom apartments range in size from 102 square meters (1,098 square feet) to 111 square meters (1,195 square feet), and they are also configured with a split-level layout. The 2-bedroom apartments have a size of 139-149 square meters (1496-1604 square feet), and the spacious 3-bedroom residences have a size of 186-214 square meters (2002-2303 square feet). All residences in the complex are equipped with built-in walk-in closets, equipped kitchens and bathrooms.

Residents at Creek Heights Residences enjoy state-of-the-art amenities and services:

  • a fitness center;
  • a rooftop pool with seating area;
  • a spa;
  • restaurants and cafes;
  • event and conference rooms;
  • a multifunctional lobby;
  • high-speed elevators;
  • 24-hour security and video surveillance;
  • concierge services 24/7;
  • a children’s club.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

Creek Heights Residences is located in Bur Dubai and is part of the Healthcare City Phase 1 development, a large free economic zone for the health industry. This area features clinics, diagnostic laboratories and medical educational facilities. Near the residential building of the complex there are various supermarkets, restaurants and cafes. An 8-minute walk from Creek Heights Residences is Dubai Creek Park, and the Dubai Creek Golf and Yacht Club is a 9-minute drive away. The nearest bus stops are a 7-minute walk away, and Dubai Healthcare City Metro Station can be reached within a 13-minute walk.

Creek Heights Residences is accessible by car from:

  • DXB and Al Maktoum airports in 15 and 45 minutes;
  • Burj Khalifa / Dubai Mall / Dubai Fountain in 10 minutes;
  • Palm Jumeirah in 25 minutes;
  • Burj Al Arab in 20 minutes;
  • La Mer and The Walk JBR in 20 and 25 minutes.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Return on investment

Real estate in the Bur Dubai area is attracting the attention of tenants and investors. The average selling price of studios is AED 900,000 (USD 227,000), for apartments with 2 bedrooms: AED 2,500,000 (USD 631,000). Studios are rented for AED 100,000 (USD 25,000) a year on average and 2 bedroom apartments for AED 155,000 (USD 39,000) a year. Return on investment from a 1-bedroom residence can reach 5.9% and a studio 4.4%.

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Get A Free Consultation

Ready for your new home?

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!