Standpoint Residences
Недвижимость на продажу в

Standpoint Residences

Купить недвижимость в Standpoint Residences

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Агенты работающие в Standpoint Residences

Alina Adamco
Alina Adamco
Владеет: English, Russian, Romanian
Dilshod Rasulov
Dilshod Rasulov
Владеет: English, Russian

О комплексе Standpoint Residences

Standpoint Residences – это жилой комплекс от застройщика Emaar Properties, расположенный на бульваре Mohammad bin Rashid Boulevard в центральном районе Дубая Downtown Dubai. Проект, строительство которого было завершено в 2013 году, представляет собой два здания Standpoint Tower I – 27 этажей и Standpoint Tower II – 19 этажей, соединенных общим холлом и подиумами.

В коллекции недвижимости комплекса представлены комфортабельные студии и апартаменты с 1-3 спальнями площадью от 41 кв. м (445 кв. ф) до 177 кв. м (1900 кв. ф). Потолки в некоторых резиденциях имеют высоту 2,74 м (9 футов), что в совокупности с панорамными окнами создает в помещениях дополнительный свет и пространство.

Качественная отделка, тонированные стеклопакеты, встроенный гардероб, оборудованные кухня и санузел – это стандарт всех жилых объектов комплекса. Резиденции имеют вид на небоскреб Burj Khalifa и динамичный центр города. Стоимость жилья в Standpoint Residences стартует от AED 839,000 (USD 228,000).

Современные удобства и услуги комплекса включают:

  • балконы во всех апартаментах;
  • открытый бассейн с зоной отдыха;
  • многофункциональный холл;
  • тренажерный зал;
  • сауна;
  • подземный паркинг;
  • рестораны и кафе;
  • круглосуточная охрана;
  • настольный теннис и бильярд;
  • услуги прачечной и химчистки.

Расположение Standpoint Residences

Комплекс Standpoint Residences расположен в престижном районе Downtown Dubai в 2 минутах ходьбы от театра Dubai Opera, в 5 минутах от небоскреба Burj Khalifa, галереи поющих фонтанов Dubai Fountain и торгового центра Dubai Mall и в 10 минутах ходьбы от станции метро Burj Khalifa/Dubai Mall. Поблизости также находятся медицинские клиники, детские сады, школы, отделения банков и супермаркеты.

На транспорте жители комплекса могут добраться:

  • до международных аэропортов DXB – за 15 минут, Al Mactoum – за 45 минут;
  • до острова Palm Jumeirah – за 20 минут;
  • до отеля Burj Al Arab – за 20 минут;
  • до набережных La Mer – за 15 минут, The Walk JBR – за 25 минут;
  • до торгового комплекса Mall of the Emirates – за 15 минут.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость инвестиций

Недвижимость в Downtown Dubai всегда привлекала крупных инвесторов. В районе стремительно строятся разнообразные жилые комплексы с развитой инфраструктурой для бизнеса и отдыха, появляются новые туристические и культурные объекты. Резиденты ищут арендуемое жилье поближе к месту работы, офисным зданиям, основная часть которых локализуется в центральном районе. Таким образом, приобретенную жилую недвижимость в Standpoint Residences можно позже выгодно продать либо сдать в аренду.

Апартаменты с одной спальней в комплексе можно приобрести по средней стоимости AED 1,350,000 (USD 368,000), а сдать их в аренду можно по цене AED 85,000 (USD 23,100) в год. ROI в недвижимость Downtown Dubai может достигать 5,25%, а полная готовность жилых помещений комплекса Standpoint Residences к заселению создает дополнительное удобство для инвестора.

Наша новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку

Standpoint Residences
Properties for Sale in

Standpoint Residences

Buying Property in Standpoint Residences

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Agents Working in Standpoint Residences

Alina Adamco
Alina Adamco
Speaks: English, Russian, Romanian
Dilshod Rasulov
Dilshod Rasulov
Speaks: English, Russian

About Standpoint Residences

Standpoint Residences is an apartment complex from the developer Emaar Properties located on Mohammad bin Rashid Boulevard in the central Dubai area of Downtown Dubai. The project, which was completed in 2013, consists of two buildings, Standpoint Tower I with 27 floors and Standpoint Tower II with 19 floors, connected by a common lobby and podiums.

The complex’s property collection includes comfortable studios and one- to three-bedroom apartments ranging in size from 41 sq ft (445 sq ft) to 177 sq ft (1,900 sq ft). Ceilings in some residences are 2.74 m (9 ft) high, which, combined with the panoramic windows, creates additional light and space in the rooms.

High-quality finishes, tinted glass windows, a built-in closet, and an equipped kitchen and bathroom – this is the standard for all residences in the complex. Residences overlook the Burj Khalifa skyscraper and the dynamic center of the city. The cost of housing in Standpoint Residences starts at AED 839,000 (USD 228,000).

Modern amenities and services in the complex include:

  • balconies in all apartments;
  • an outdoor pool with seating area;
  • a multifunctional lobby;
  • a gym;
  • a sauna;
  • underground parking;
  • restaurants and cafes;
  • round the clock security;
  • table tennis and billiards;
  • laundry and dry cleaning services.

Standpoint Residences Location

Standpoint Residences is located in the upscale Downtown Dubai area, a 2-minute walk from the Dubai Opera House, 5 minutes from the Burj Khalifa, the Dubai Fountain and Dubai Mall, and a 10-minute walk from the Burj Khalifa/Dubai Mall metro station. Nearby are also medical clinics, kindergartens, schools, bank branches and supermarkets.

By transport residents of the complex can easily reach:

  • the international airports DXB – 15 minutes, Al Mactoum – 45 minutes;
  • the island of Palm Jumeirah – 20 minutes;
  • the hotel Burj Al Arab – 20 minutes;
  • La Mer Waterfront in 15 minutes;
  • The Walk JBR in 25 minutes;
  • the Mall of the Emirates – 15 minutes.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Return on investment

Real estate in Downtown Dubai has always attracted major investors. The area is rapidly building a variety of residential complexes with well-developed infrastructure for business and leisure, and new tourist and cultural facilities are appearing every day. Residents are looking for rental properties close to their workplaces and office buildings, most of which are located in the central district. Thus, a purchased residential property in Standpoint Residences can later be sold or leased at a profit.

One-bedroom apartments in the complex can be purchased for an average price of AED 1,350,000 (USD 368,000) and leased for AED 85,000 (USD 23,100) per annum. ROI in Downtown Dubai properties can be as high as 5.25% and the full occupancy readiness of the Standpoint Residences creates additional convenience for the investor.

Our newsletter

Sign up for our weekly newsletter for market updates!