Noor Townhouses
Недвижимость на продажу в

Noor Townhouses

О проекте Noor Townhouses

435,700 USD Стартовая цена от
3-4Ком. Доступные объекты
186 Площадь от
(кв. м.)
2021 Дата сдачи

Проект Noor Townhouses от застройщика NShama Group был сдан в эксплуатацию в 2021 году и представляет собой жилое комьюнити с таунхаусами, виллами и спектром современных удобств. Жилые объекты находятся в районе Дубая Town Square и окружены несколькими парковыми зонами, локациями для отдыха и ведения активного образа жизни.

Недвижимость Noor Townhouses – это виллы и таунхаусы от 3 до 4 спален. Таунхаусы, доступные в комьюнити к приобретению, имеют площади от 186 кв.м до 280 кв.м, а виллы от 188 кв.м до 219 кв.м. Внутренняя и внешняя отделка зданий выполнена в светлых оттенках, в комнатах установлено панорамное остекление, а кухня оснащена мебельным гарнитуром с раковиной. Все объекты имеют индивидуальные участки и парковочные места на два автомобиля.

Услуги и удобства, предоставляемые жильцам комьюнити, это:

  • обилие озелененных зон;
  • детская площадка;
  • маршруты для бега и езды на велосипеде;
  • бассейн и тренажерный зал;
  • парковочные места;
  • торговый центр, парк и футбольный клуб рядом;
  • закрытая охраняемая территория.

Стоимость таунхаусов в комьюнити варьируется от AED 1,600,000 (USD 440,000) до AED 2,600,000 (USD 710,000). Цены на виллы стартуют от AED 1,700,000 (USD 460,000) и достигают AED 2,200,000 (USD 600,000).

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Информация о недвижимости

  • РасположениеTown Square, Дубай, ОАЭ
  • Застройщик Nshama Group
  • Статус проекта Сдан
  • Тип проекта Виллы и Nаунхаусы
  • Доступные объекты 3-4Ком.
  • Style GridList Rows Title 186 кв. м.

Расположение

За 15 минут жильцы комьюнити могут дойти до районного общественного центра Town Square Community Center, в котором можно найти необходимые товары для ежедневных нужд. Здесь работает супермаркет Spinneys, кафе The Lime Tree Cafe & Kitchen, салон красоты, оптика, пиццерия и кондитерская. Пеший путь в 20 минут займет до парка Town Square Park, около которого расположен сетевой супермаркет Carrefour.

Комьюнити Noor Townhouses расположено около улицы Al Qudra Rd, по которой за 5 минут можно доехать до автомагистрали Emirates Rd, а за 10 минут до трассы Sheikh Mohammed Bin Zayed Rd, Dubai. Первая объединяет между собой эмираты, а вдоль второй находится много развитых районов Дубая, развлекательных клубов по интересам и крупных торговых павильонов.

Общественный транспорт в районе пока развивается. На личном автомобиле жители Noor Townhouses могут доехать за 10-15 минут до:

  • школы верховой езды Sustainable City Equestrian Club;
  • торгового центра The Ranches Souk;
  • школ GEMS Metropole School и Ranches Primary School;
  • трассы для картинга Dubai Indoor Kartdrome;
  • больницы Mediclinic Parkview Hospital;
  • детского сада Step By Step Nursery;
  • спортивного комплекса Hamdan Sports Complex.

До общественных пляжей жильцы смогут доехать примерно за 25 минут, а чтобы посетить достопримечательности Downtown Dubai и международный аэропорт Дубая понадобиться запастись получасом времени.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость

Недвижимость Noor Townhouses по большей части ориентирована на семейное проживание. В районе Town Square организовано большое количество мест для детских развлечений, занятий спортом и прогулок. Если сдавать в аренду жилье, то покупка виллы или таунхауса в комьюнити может стать хорошим инструментом для инвестирования. Средняя цена на годовую сдачу объектов здесь составляет AED 150,000 (USD 41,000), а показатель ROI может достигать значения 6,2%.

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Noor Townhouses
Properties for Sale in

Noor Townhouses

About Noor Townhouses

1,600,000 AED Starting Price from
3-4BR Available Units
2,000 Area from
(sq. ft.)
2021 Handover

Noor Townhouses is a residential community of townhouses and villas located in Town Square, Dubai. The project was developed by NShama Group and was commissioned in 2021. The community is surrounded by several parks and recreational areas.

Properties include three- to four-bedroom villas and townhouses that are available to buy and rent. Townhouses range in size from 2,000 sq. ft. to 3,012 sq. ft., and villas range in size from 2,022 sq. ft. to 2,354 sq. ft. The building’s interiors and exteriors were designed using light colour tones. Units feature glazed panoramic windows and equipped kitchens. All of the properties have individual plots and parking spaces for two vehicles.

The complex provides a variety of modern amenities and services, including:

  • Landscaped areas
  • Children’s playground
  • Jogging and cycling paths
  • Swimming pool
  • Gym
  • Parking
  • Nearby shopping centres, parks, and football clubs
  • Gated, secure area

Townhouses range in price from AED 1,600,000 (USD 440,000) to AED 2,600,000 (USD 710,000), and villas range in price from AED 1,700,000 (USD 460,000) to AED 2,200,000 (USD 600,000).

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Property Information

Location

Noor Townhouses is located within 15 minutes of the Town Square Community Center, which offers essential goods and services. Residents can go to nearby stores and restaurants, including Spinneys Supermarket, the Lime Tree Cafe & Kitchen, a beauty salon, an optician, a pizzeria, and a bakery. Town Square Park and Carrefour Supermarket can be reached within a 20-minute walk of the residences.

The community is situated near Al Qudra Road. From there, two of the city’s main highways, Emirates Road and Sheikh Mohammed Bin Zayed Road, can be reached within a 10-minute drive. As a result, residents have easy access to many of Dubai’s developed areas, entertainment venues, and large shopping pavilions. Public transportation in the neighbourhood is still being developed.

The complex is located within a 10- to 15-minute drive of several popular destinations, including:

  • Sustainable City Equestrian Club
  • The Ranches Souk
  • GEMS Metropole School
  • Ranches Primary School
  • Dubai Indoor Kartdrome
  • Mediclinic Parkview Hospital
  • Step By Step Nursery
  • Hamdan Sports Complex

There are public beaches situated within a 25-minute drive of the villas and townhouses, and Downtown Dubai and Dubai International Airport can be reached within a 30-minute drive.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Payback

Noor Townhouses is a family-friendly community that is located near recreation areas, children’s playgrounds, and sports facilities. Villas and townhouses offer many good investment opportunities. Units have an average annual rental rate of AED 150,000 (USD 41,000) and a return on investment rate of 6.2%.

Similar Projects

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!