Jenna Main Square
Недвижимость на продажу в

Jenna Main Square

О проекте Jenna Main Square

149,800 USD Стартовая цена от
1-3Ком. Доступные объекты
55 Площадь от
(кв. м.)
Сдан Дата сдачи

Жилой комплекс Jenna Main Square состоит из двух зданий и расположен в пригородном районе Дубая Town Square. Застройщиком проекта стала компания NShama Group. Здание Jenna Main Square 1 имеет высоту 17 этажей, Jenna Main Square 2 – 8 этажей. Рядом с комплексом организовано большое количество озелененных зон для отдыха и ведения здорового образа жизни.

Недвижимость комплекса, доступная к покупке и представленная в аренду – это апартаменты от 1 до 3 спален площадью от 55 кв.м до 160 кв.м. Все объекты имеют оборудованные фурнитурой кухонные зоны, просторные гостиные и балконы.

Жильцам Jenna Main Square предоставляются следующие удобства и услуги:

  • современный тренажерный зал;
  • плавательный бассейн;
  • маршруты для бега и езды на велосипеде;
  • магазины, рестораны и парк рядом;
  • крытый автомобильный паркинг;
  • высокоскоростные лифты;
  • охрана и видеонаблюдение;
  • детская площадка;
  • быстрый доступ Al Qudra Road и Emirates Road.

Стоимость апартаментов в Jenna Main Square варьируется от AED 550,000 (USD 150,000) AED 1,450,000 (USD 395,000).

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Информация о недвижимости

  • РасположениеTown Square, Дубай, ОАЭ
  • Застройщик Nshama Group
  • Статус проекта Сдан
  • Тип проекта Жилое здание
  • Доступные объекты 1-3Ком
  • Площадь от 55 кв. м.

Расположение

Для жильцов Jenna Main Square рядом есть детский сад Cherry Tree Nursery, парикмахерская The Barbershop Juniors и кофейня Parka. За считанные минуты можно дойти пешком до парка Town Square Park, где есть несколько детских площадок и кафе. До ближайшего супермаркета Carrefour Market удастся дойти за 10 минут, а до районного общественного центра Town Square Community Center за 15 минут. В последнем работает сетевой магазин Spinneys, салоны красоты, пекарня и кондитерская.

Комплекс Jenna Main Square расположен около улицы Al Qudra Rd. По ней можно быстро доехать до автомагистрали Emirates Rd и трассы Sheikh Mohammed Bin Zayed Rd. В ближайшей транспортной доступности есть необходимые инфраструктурные объекты, включая школы, больницы, развлекательные комплексы и клубы по интересам. Путь в 20 минут от зданий займет до больниц NMC Royal Hospital и Neuro Spinal Hospital, территории с университетами Academic City. Из отдаленного района Town Square, к которому относятся здания, добраться до центра Дубая, пляжей и международного аэропорта удастся примерно за полчаса.

В Town Square пока не развита система общественного транспорта, а на личном автомобиле или такси от зданий Jenna Main Square можно за 10-15 минут доехать до:

  • торговых центров Mudon Community Centre и The Ranches Souk;
  • конно-спортивного комплекса Dubai Polo & Equestrian Club;
  • гольф-клубов Trump International Golf Club и Arabian Ranches Golf Club;
  • школ GEMS Metropole School и Ranches Primary School;
  • стадиона Dubai International Cricket Stadium.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость

Недвижимость Town Square привлекает людей, ценящих спокойную размеренную жизнь в отдаленном районе, доступные цены на жилье и экологическую безопасность местности. Апартаменты Jenna Main Square подойдут для долгосрочной аренды как молодыми парами, так и семьями с детьми.

Владельцы жилья могут ожидать хороший доход от сдачи. Цены на аренду жилых единиц в зданиях варьируются от AED 36,000 (USD 10,000) до AED 82,000 (USD 22,000) в год, а ROI имеет среднее значение 5,9%. Недвижимость комплекса имеет статус freehold, это означает, что приобретение жилья гражданином другой страны происходит в полноправное владение.

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Go to Search
Properties for Sale in

Jenna Main Square

About Jenna Main Square

550,000 AED Starting Price from
1-3BR Available Units
595 Area from
(sq. ft.)
Ready Handover

Jenna Main Square is a residential complex located in Town Square, Dubai. The development consists of two buildings: Jenna Main Square 1 and 2. The project was implemented by NShama Group. The first building has 17 floors, and the second building has eight floors. The complex is surrounded by an abundance of green areas, which promote a healthy lifestyle.

Properties include one- to three-bedroom apartments that are available to buy and rent. Units range in size from 595 sq. ft. to 1,725 sq. ft. and feature fitted kitchens, spacious living areas, and balconies.

The complex provides a variety of modern amenities and services, including:

  • State-of-the-art gym
  • Swimming pool
  • Jogging and cycling trails
  • Nearby shops, restaurants, and a park
  • Covered parking
  • High-speed lifts
  • Security and video surveillance
  • Children’s playground
  • Easy access to Al Qudra Road and Emirates Road

Apartments range in price from AED 550,000 (USD 150,000) to AED 1,450,000 (USD 395,000).

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Property Information

Location

Jenna Main Square is located within a short walk of Cherry Tree Nursery, the Barbershop Juniors, and Parka Coffee Shop, as well as several playgrounds and cafes. The nearest supermarket, Carrefour Market, is situated within a 10-minute walk of the complex, and the Town Square Community Centre, which is home to Spinneys Supermarket, beauty salons, a bakery, and a confectionery, can be reached within a 15-minute walk.

The buildings are located off Al Qudra Road. Residents have easy access to Emirates Road and Sheikh Mohammed Bin Zayed Road, which provide direct routes to many of the city’s most famous attractions and entertainment venues. Residents can choose from a selection of local schools, hospitals, entertainment complexes, and hobby clubs. The NMC Royal Hospital, Neuro Spinal Hospital, and Academic City are situated within a 20-minute drive of the residences. Downtown Dubai, public beaches, and Dubai International Airport can be reached within a 30-minute drive. Public transportation in the neighbourhood is still being developed.

The complex is located within a 10- to 15-minute drive of several popular destinations, including:

  • Mudon Community Centre
  • The Ranches Souk
  • Dubai Polo & Equestrian Club
  • Trump International Golf Club
  • Arabian Ranches Golf Club
  • GEMS Metropole School
  • Ranches Primary School
  • Dubai International Cricket Stadium
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Payback

Town Square is an ideal area for those who value a quiet, measured lifestyle in a remote part of the emirate. The area is known for having affordable housing and an eco-friendly environment. Jenna Main Square provides apartments that are suitable for couples and families with children who are looking for long-term rental units.

Properties can be purchased to subsequently rent out, which can generate a passive income. Annual rental rates for units at Jenna Main Square range from AED 36,000 (USD 10,000) to AED 82,000 (USD 22,000), and apartments have an average return on investment rate of 5.9%. The community is situated in an area with freehold status, which means that citizens of other countries can acquire properties and retain full ownership.

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Get A Free Consultation

Ready for your new home?

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!