The Springs Souk
Недвижимость на продажу в

The Springs Souk

О The Springs Souk

The Springs Souk – это торговый рынок, расположенный в районе Springs 7, застройщиком которого является Emaar Properties. Прежде всего, рынок предоставляет услуги резидентам соседних жилых районов The Lakes, Emirates Hills, The Meadows, Al Barsha, The Greens и Springs. В Springs Souk располагаются около 100 объектов торговли: это магазины модной одежды, специализированные пункты, супермаркет Carrefour, салоны красоты, барбершопы, спа-центры, аптеки Life Pharmacy, BinSina Pharmacy и Drs.Nicolas & ASP, большое количество ресторанов и кафе. Также, в комплексе имеется современный кинотеатр Reel Cinemas, отделение банка Emirates NBD, пункты обмена валюты и фитнес-центры VIP Medical Fitness и Warehouse Gym. Автомобильный паркинг торгового рынка насчитывает около 650 мест для автотранспорта и 95 мест для велосипедов.

Среди предприятий питания, представленных в комплексе, можно выделить такие популярные места, как: Starbucks, Baskin Robbins, Subway, The Coffee Club, Pixie Cream и London Diary Café.
Своим посетителям The Springs Souk также предоставляет следующие удобства:

  • туалетные комнаты с пеленальными столиками;
  • банкоматы;
  • комнаты для молитв;
  • прокат детских колясок;
  • услуги такси;
  • эскалатор.

Расположение

Сообщество Springs 7, в котором находится торговый рынок – это закрытый жилой проект, расположенный в восточной части района Springs, Emirates Living недалеко от улицы Al Asayel Street. От The Springs Souk на транспорте можно добраться:

  • до международных аэропортов DXB – за 30 минут, Al Maktoum – за 30 минут;
  • до острова Palm Jumeirah – за 15 минут;
  • до отеля Burj Al Arab – за 15 минут;
  • до набережных La Mer – за 25 минут;
  • The Walk JBR – за 20 минут.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость

Рентабельность инвестиций по району Emirates Living составляет около 7% на апартаменты и 4,45% на виллы и таунхаусы. В Springs 7 можно приобрести виллу с двумя спальнями площадью 157 кв. м (1690 кв. ф) по цене AED 2,050,000 (USD 523,000), а средняя стоимость аренды подобного вида жилой недвижимости составляет около AED 100,000 (USD 26,000). В современном облагороженном районе Springs представлена вся необходимая инфраструктура для комфортного проживания, поэтому инвесторы уделяют особое внимание недвижимости сообщества.

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

The Springs Souk
Properties for sale in

The Springs Souk

About The Springs Souk

The Springs Souk is a shopping market located in the Springs 7 neighborhood and has been developed by Emaar Properties. The market primarily serves residents of the neighboring residential districts of The Lakes, Emirates Hills, The Meadows, Al Barsha, The Greens and Springs. Springs Souk is home to about 100 retail outlets including fashion stores, specialty item stores, a Carrefour supermarket, beauty salons, barbershops, spas, Life Pharmacy, BinSina Pharmacy and Drs.Nicolas & ASP, and a large number of restaurants and cafes. Also, the complex has a modern cinema, Reel Cinemas, a branch of Emirates NBD Bank, a currency exchange and fitness centers VIP Medical Fitness and Warehouse Gym. The shopping market parking lot has about 650 spaces for motor vehicles and 95 spaces for bicycles.

Among the food establishments represented in the complex are such popular places as Starbucks, Baskin Robbins, Subway, The Coffee Club, Pixie Cream and London Dairy Café.
The Springs Souk also has the following amenities for its visitors:

  • restrooms with changing tables;
  • ATMs;
  • prayer rooms;
  • baby stroller rental;
  • a cab service;
  • an escalator.

Location

The Springs 7 community, where the shopping market is located, is a gated residential project located at the eastern end of the Springs neighborhood, Emirates Living near Al Asayel Street. From The Springs Souk, one can easily reach the following destinations:

  • DXB international airports in 30 minutes, Al Maktoum in 30 minutes;
  • Palm Jumeirah in 15 minutes;
  • The Burj Al Arab hotel in 15 minutes;
  • La Mer Waterfront in 25 minutes;
  • The Walk JBR in 20 minutes.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Payback

The return on investment for the Emirates Living area is about 7% for apartments and 4.45% for villas and townhouses. At Springs 7, a two-bedroom villa of 157 square meters (1,690 square feet) is available for AED 2,050,000 (USD 523,000) and the average rental price for this type of residential property is about AED 100,000 (USD 26,000). The modern landscaped Springs area offers all the necessary infrastructure for comfortable living, so investors are paying special attention to this real estate community.

Similar Projects

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!