The Vogue
Недвижимость на продажу в

The Vogue

О проекте

The Vogue – завершенный в 2014 году проект в районе Business Bay. Это 22-этажный пятизвездочный отель на подиуме с инфраструктурными объектами. Застройщиком является компания DAMAC Properties. Архитектура здания выполнена в постмодернистском стиле. Фасад башни украшен элементами из синего тонированного стекла в стиле арт-деко. Здесь расположены апартаменты с круглосуточным обслуживанием консьержа и уборкой номеров. Управляет сервисом гостиничный бренд Damac Maison.

The Vogue известен как апарт-отель в деловом районе Дубая. Номерной фонд включает апартаменты с 1, 2 и 3 спальнями. Все объекты полностью меблированы и оборудованы техникой. В помещениях есть мини-кухня, холодильник, кондиционер. Здесь находятся разные категории номеров: семейные, люксы, делюксы. В одних апартаментах возможно размещение от 1 до 6 гостей.

Площадь апартаментов с одной спальней в The Vogue составляет от 39 до 52 кв. м (420-560 кв. фт). Люкс с двумя спальнями занимает площадь 81 кв. м (875 кв. фт). Стартовая цена апартаментов с одной спальней AED 600,000 (USD 163,356).

В комплексе есть разнообразная инфраструктура:

  • открытый бассейн с терморегуляцией;
  • сауна;
  • спа-салон;
  • ресторан;
  • парковка;
  • детская игровая площадка;
  • тренажерный зал;
  • бесплатный трансфер.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Отель с апартаментами The Vogue находится в центральной части Дубая рядом с главными достопримечательностями. В радиусе 1,5 км расположена самая высокая башня в мире Burj Khalifa и крупный торговый центр Dubai Mall. Здание находится в окружении жилых и офисных комплексов, в эпицентре деловой жизни города. Расстояние до международного аэропорта – 9,4 км. Из окон апартаментов открывается панорамный вид на город и на гавань. От моря и пляжей The Vogue отделяет 5 км.

Питание можно заказать в ресторане комплекса или посетить одно из многочисленных заведений, расположенных в шаговой доступности. В 4-х минутах ходьбы от The Vogue работает бар BAI Bar& Terrace и кафе с арабской кухней Open Sesame.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость

Рентабельность вложений в апартаменты в Business Bay достигает 5.08%. Центральный район города с развитой инфраструктурой выгоден для инвестирования в недвижимость. Расположение апарт-отеля The Vogue рядом с достопримечательностями и офисными зданиями привлекает туристов, которые посещают Дубай с целью отдыха и деловых поездок. Номера можно сдавать в посуточную аренду. Объекты пользуются высоким спросом, их бронируют заранее. Покупка апартаментов в The Vogue гарантирует окупаемость вложений.

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

The Vogue
Properties for sale in

The Vogue

About the project

The Vogue is a project completed in 2014 in the Business Bay area. It is a 22-story five-star hotel on a podium with infrastructural facilities. The developer is DAMAC Properties. The architecture of the building is in a postmodernist style. The facade of the tower is decorated with art deco elements of blue tinted glass. There are apartments with 24-hour concierge service and housekeeping. The service is managed by hotel brand Damac Maison.

The Vogue is known as an apartment hotel in Dubai’s business district. The properties available include apartments with 1, 2 and 3 bedrooms. All units are fully furnished and equipped with appliances. The rooms have a mini-kitchen, refrigerator and air conditioning. There are different categories of rooms: family suites, suites, deluxe suites. One apartment can accommodate from 1 to 6 guests.

One-bedroom suites at The Vogue range in size from 39 to 52 sq. m (420 to 560 sq. ft). The two-bedroom suite is 81 sq. m (875 sq. ft). The starting price for the one-bedroom apartment is AED 600,000 (USD 163,356).

The complex offers a diverse infrastructure:

  • an outdoor pool with thermoregulation;
  • a sauna;
  • a spa;
  • a restaurant;
  • a parking lot;
  • a children’s playground;
  • a gym;
  • a free shuttle service.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

The Vogue apartment hotel is located in central Dubai near the major attractions. Within a radius of 1.5 km is the world’s tallest tower, Burj Khalifa, and the major shopping mall, Dubai Mall. The building is surrounded by residential and office complexes in the epicenter of the city’s business life. The distance from the international airport is 9,4 km. From the windows of the apartments you can enjoy panoramic views of the city and the harbor. The Vogue is 5km away from the sea and the beaches.

Meals can be ordered at the complex’s restaurant or you can visit one of the many establishments located within walking distance. The BAI Bar & Terrace and Open Sesame Arabic Cafe are a 4-minute walk from The Vogue.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Payback

The ROI in Business Bay is 5.08%. Its centrally located district with its well-developed infrastructure is favorable for investing in real estate. The location of The Vogue next to office buildings attracts visitors to Dubai for leisure and business trips. Rooms can be rented out by the day. The properties are in high demand and can be booked in advance. Buying an apartment at The Vogue guarantees a return on investment.

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!