Royal Bay
Недвижимость на продажу в

Royal Bay

Купить недвижимость в Royal Bay

Агенты работающие в Royal Bay

Saidi Latipov
Saidi Latipov
Владеет: English, Russian, Turkish
Svetlana Vasilieva
Svetlana Vasilieva
Владеет: Russian, English, French
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

О проекте

Royal Bay — это 10-этажное роскошное здание, расположенное на полумесяце Palm Jumeirah. Проект состоит из 90 жилых единиц, включает апартаменты и пентхаусы. Здание разработано и построено компанией Azizi Developments — известным девелопером, работающим на территории Дубая с 2007 года. Строительство проекта  началось в 2015 году и было завершено в 2017, все объекты готовы к заселению.

Здание включает 58 апартаментов с одной спальней, 30 с двумя спальнями и 2 пентхауса. Площадь апартаментов находится в диапазоне от 74 кв.м до 152 кв.м. Стартовая стоимость недвижимости составляет AED 1 230 000 (USD 335 000). Все апартаменты имеют обслуживание, жители пентхаусов могут пользоваться частными бассейнами и джакузи. Из окон апартаментов открывается панорамный вид на Арабский залив и горизонт современного Дубая.

Из удобств жильцам предоставляется доступ к пейзажному бассейну, тренажерному залу, автомобильной парковке для жильцов и посетителей, частному пляжу, ландшафтным садам, круглосуточные услуги консьержа, уборка апартаментов, детский бассейн, игровая площадка.

Расположение

Royal Bay by Azizi находится в районе Palm Jumeirah, это центральный район с доступом к множеству транспортных развязок. За 30 минут можно доехать до Dubai Mall, за 25 до Burj Al Arab и The Walk JBR. Также примерно в 40 минутах езды находится Международный аэропорт Дубая, а новый Международный аэропорт Al Maktoum — в 50 минутах.

Жильцы имеют возможность наслаждаться большим количеством насаждений и свежим воздухом. Также застройщиком предусмотрено особое расположение под углом 45 градусов. Таким образом, из всех комнат открывается вид на морской пейзаж.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость

Комплекс Royal Bay предлагает премиальную недвижимость в одном из наиболее популярных туристических районов Palm Jumeirah. Здесь сосредоточены лучшие пляжи, клубы, рестораны и развлекательные заведения.

Остров Palm Jumeirah подходит для ценителей курортного образа жизни и любителей морских видов спорта. Благодаря развитой туристической инфраструктуре поблизости, недвижимость Royal Bay может использовать для долгосрочной и краткосрочной аренды. Средняя доходность проекта оценивается в 5,55% годовых.

При этом как цена годовой аренды, так и стоимость апартаментов комплекса продолжают расти. В течение первой половины 2021 года стоимость покупки недвижимости в Royal Bay увеличилась на 0,92%. Вместе с тем средняя стоимость аренды недвижимости в районе Palm Jumeirah также выросла на 4,16%.

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Go to Search
Properties for Sale in

Royal Bay

Buying Property in Royal Bay

Agents Working in Royal Bay

Saidi Latipov
Saidi Latipov
Speaks: English, Russian, Turkish
Svetlana Vasilieva
Svetlana Vasilieva
Speaks: Russian, English, French
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

About the project

Royal Bay is a 10-story luxury building located on the crescent of Palm Jumeirah. The project consists of 90 residential units, including apartments and penthouses. The building was designed and built by Azizi Developments, a well-known developer operating in Dubai since 2007. Construction of the project began in 2015 and was completed in 2017, all units are ready for occupancy.

The building includes 58 apartments with one bedroom, 30 with two bedrooms and 2 penthouses. Apartments range in size from 74 sq.m. to 152 sq.m. The starting price of the property is AED 1,230,000 (USD 335,000). All apartments are serviced and penthouse residents can enjoy their own private pools and jacuzzis. The apartments have panoramic views of the Arabian Gulf and the skyline of modern Dubai.

Amenities available to residents include access to a landscaped pool, a gym, resident and visitor parking, a private beach, landscaped gardens, 24-hour concierge service, apartment cleaning services, a children’s pool, and a children’s playground.

Location

Royal Bay by Azizi is located in Palm Jumeirah, a central area with access to many transport interchanges. It is a 30-minute drive to Dubai Mall, 25 minutes to the Burj Al Arab and The Walk JBR. Dubai International Airport is also about 40 minutes away, and the new Al Maktoum International Airport is 50 minutes away.

Residents are able to enjoy plenty of greenery and fresh air. Also the developer has provided a unique feature in the building at an angle of 45 degrees. In this way all the rooms have a view of the seascape.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Payback

Royal Bay offers premium real estate in one of the most popular tourist areas of Palm Jumeirah. The best beaches, clubs, restaurants and entertainment venues are concentrated here.

Palm Jumeirah island is suitable for connoisseurs of the resort lifestyle and fans of sea sports. Thanks to the well-developed tourist infrastructure nearby, the Royal Bay property can be used for long-term and short-term rentals. The average annual yield of the project is estimated at 5.55%.

The cost of annual rents and the value of apartments in the complex continues to rise. During the first half of 2021 the purchase price of real estate in Royal Bay increased by 0.92%. At the same time the average rental value of real estate in the area of Palm Jumeirah also increased by 4.16%.

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Get A Free Consultation

Ready for your new home?

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!