К поиску
Недвижимость на продажу в

VIDA Residences

Купить недвижимость в VIDA Residences

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Агенты работающие в VIDA Residences

Saidi Latipov
Saidi Latipov
Владеет: English, Russian, Turkish

О комплексе VIDA Residences

VIDA Residences – это треугольная 57-этажная башня, включающая 300 роскошных апартаментов c 1-4 спальнями с видом на яхт-клуб Dubai Marina и горизонт современного Дубая. Комплекс расположен в одном из ключевых районов эмирата Dubai Marina. Застройщик проекта — Emaar Properties.

Владельцы апартаментов могут воспользоваться элитными удобствами, которые включают:

  • бассейн с регулируемой температурой;
  • бесшумные скоростные лифты;
  • современный фитнес-зал;
  • спа-салон;
  • зону для принятия солнечных ванн;
  • сауну и хаммам;
  • лаунж-зону;
  • конференц-зал;
  • детскую игровую зону;
  • подземную парковку.

Для жителей комплекса работает консьерж и круглосуточная охрана, кроме того предусмотрено обслуживание апартаментов.

Цена

На выбор предлагается несколько типов апартаментов от 1 до 4 спален. Из них открывается захватывающий вид на залив и находящийся вблизи яхт-клуб Dubai Marina.

Площадь недвижимости варьируется в пределах 76-193 кв.м. Все апартаменты включают оборудованную ванную, кухню, гостиную совмещенную со столовой и гардеробную. Стоимость жилья стартует от AED 1 450 000 (USD 395 000).

*The price is valid for 2020

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Жилой комплекс VIDA Residences находится на набережной рукотворного залива Dubai Marina. Одна из крупнейших магистралей Дубая – Sheikh Zayed Road – расположена 10 минутах езды. Подобное расположение позволяет в течение 15 минут добраться до таких достопримечательностей, как Dubai Marina Mall и Jumeirah Beach.

Ближайшая станция метро — Sobha Realty Metro Station. В пределах 5 минут ходьбы находится несколько трамвайных остановок.

Рядом с жилым комплексом располагаются международные школы высокого уровня, такие как Sunmarke School, Dubai British School Jumeriah Park и Regent International Private School. Преподавание в них ведется на английском языке.

Район насыщен развлекательными зонами и достопримечательностями. В 10 минутах езды находится известный рукотворный остров Palm Jumeirah, где помимо пляжа и разнообразных курортных развлечений есть несколько аквапарков – Atlantis и Aquaventure, а также дельфинарий Dolphin Bay. С другой стороны еще одна достопримечательность – колесо обозрения Ain Dubai, которое было признано самым высоким в мире. На территории залива есть множество развлечений как для детей, так и для взрослых – яхт-клуб, прогулочные зоны и велодорожки.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость

Dubai Marina – перспективный строящийся район, находящийся на берегу рукотворного залива. Строительство небоскребов началось еще в 2000-х и активно продолжается по сей день. Помимо жилых башен в районе были построены важные инфраструктурные сооружения – трамвайная линия и станция метро, а также масштабный торговый центр Dubai Marina Mall.

В планах компании Emaar – построить на пристани более 200 небоскребов высотой до 300 метров. По завершении застройки Dubai Marina может стать крупнейшей рукотворной пристанью в мире.

Средняя годовая стоимость аренды в этом районе за последний месяц составила AED 88 584 (USD 24 117). При этом средняя рентабельность инвестиций составляет 5,6-6%. С такими предпосылками покупка апартаментов в VIDA Residences станет перспективным долгоиграющим вложением. Такая недвижимость подходит как проживающим здесь экспатам, так и пребывающим в страну туристам.

*The price is valid for 2020

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты

Отправьте нам заявку

Готовы к вашему новому дому?

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

VIDA Residences
Properties for Sale in

VIDA Residences

Buying Property in VIDA Residences by Emaar

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

About VIDA Residences

VIDA Residences is a triangular 57-story tower consisting of 300 luxury apartments each with 1-4 bedrooms, overlooking the Dubai Marina Yacht Club and the skyline of modern Dubai. The complex is located in one of the key areas of the emirate of Dubai Marina. At the moment the complex is under construction.

Owners can take advantage of the elite amenities in this complex, which include:

  • swimming pool with adjustable temperature;
  • silent high-speed elevators;
  • modern fitness room;
  • spa;
  • sunbathing area;
  • sauna and hammam;
  • lounge area;
  • conference room;
  • children’s play area;
  • underground parking.

There is a concierge and twenty-four-hour security service for the residents of the complex.

The price

There are several types of apartments from 1 to 4 bedrooms. They offer breathtaking views of the bay and are located near the Yacht Club Dubai Marina.

Property sizes range from 76 sq.m. to 193 sq.m. All suites include an equipped bathroom, kitchen, living room connected to the dining room and a walk-in closet. The cost of housing starts from AED 1,450,000 (USD 395,000).

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

VIDA Residences is located on the waterfront of Dubai Marina. One of the major thoroughfares of Dubai, Sheikh Zayed Road, is located 10 minutes away. Such a location allows for a 15-minute drive to attractions such as Dubai Marina Mall and Jumeirah Beach.

The nearest metro station is Sobha Realty Metro Station. There are several streetcar stops within a 5-minute walk.

Near the residential complex there are high level international schools such as Sunmarke School, Dubai British School Jumeriah Park and Regent International Private School. Teaching in these schools is conducted in English.

The area is full of entertainment areas and attractions. A 10 minute drive from the famous man-made island of Palm Jumeirah, where in addition to the beach and a variety of resort activities there are several water parks, Atlantis and Aquaventure, as well as the Dolphin Bay. On the other side is another attraction, the Ferris wheel, Ain Dubai, which is the highest in the world. The bay has plenty of entertainment for both children and adults, a yacht club, recreational areas and bicycle paths.

Payback

Dubai Marina is a promising development area located on the shores of this man-made bay. Construction of skyscrapers began back in the 2000s and continues to this day. In addition to the residential towers in the areaimportant infrastructure facilities were also built, a streetcar line and metro station, as well as a large-scale shopping center Dubai Marina Mall.

The Emaar company plans to build more than 200 skyscrapers up to 300 meters high on the Marina. When completed, Dubai Marina could become the largest man-made marina in the world.

The average annual rent in the area for the last month was AED 88,584 (USD 24,117). The average return on investment is 5.6-6%. With these returns, the purchase of apartments in VIDA Residences is a promising long term investment. Such real estate is suitable for both expats living here and tourists staying in the country.

Our newsletter

Sign up for our weekly newsletter for market updates!