Ocean Heights
Недвижимость на продажу в

Ocean Heights

Купить недвижимость в Ocean Heights

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Лучшие Агенты в Ocean Heights

Anna Cherkasova
Anna Cherkasova
Владеет: English, Russian, Ukraine
Olena Bytsyna
Olena Bytsyna
Владеет: English, Russian
Mariia Voronina
Mariia Voronina
Владеет: English, Russian
Natalia Voronina
Natalia Voronina
Владеет: Russian, English
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

О проекте

Жилой комплекс Ocean Heights представляет собой 83-этажный небоскреб с необычным архитектурным дизайном, располагающийся в развитом динамичном районе Dubai Marina. Здание сдали в эксплуатацию в 2010 году, его проект был разработан Damac Properties, а архитектором проекта стала компания Aedas Limited.

В коллекции недвижимости Ocean Heights представлены 519 жилых единиц: это апартаменты с 1, 2 и 3 спальнями с видом на Арабский залив, причал и остров Palm Jumeirah. Все резиденции имеют панорамные окна, балконы, полностью оборудованные кухни и санузлы. Площадь жилых объектов в комплексе варьируется от 77 кв. м (826 кв. фт), а стоимость апартаментов стартует от AED 950,000 (USD 260,000).

Резидентам Ocean Heights доступны современные услуги и удобства комплекса:

  • крытый и открытый бассейны;
  • сауна и парная;
  • две детские площадки;
  • оборудованный тренажерный зал;
  • крытый автомобильный паркинг;
  • высокоскоростные лифты;
  • камеры видеонаблюдения;
  • служба безопасности;
  • круглосуточный консьерж.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Район Dubai Marina – это привлекательная часть Дубая с эксклюзивными жилыми комплексами, отелями, песчаными пляжами, развлекательными заведениями, причалом для яхт, прогулочными набережными и развитой инфраструктурой для комфортного проживания. В пешей доступности от Ocean Heights находятся различные предприятия общественного питания, аптеки, торговые точки и супермаркеты. Автобусные и трамвайные остановки находятся в 5-10 минутах ходьбы от комплекса, а до метро Sobha Realty Metro Station можно дойти за 22 минуты. Комплекс находится в 10 минутах езды от пляжей JBR и Marina Beach и в 4 минутах езды от крупного торгового центра Marina Mall. Через дорогу от небоскреба находится сетевой супермаркет Carrefour Market, а в 9 минутах ходьбы располагается Dubai Media City Amphitheatre, в котором проводятся концерты и мероприятия.

При желании добраться до основных объектов города на автомобиле, от Ocean Heights дорога займет:

  • до Dubai Mall / Burj Khalifa / Dubai Fountain – 20 минут;
  • до острова Palm Jumeirah – 10 минут;
  • до международных аэропортов DXB и Al Maktoum – 30 минут:
  • до торгового центра Mall of the Emirates – 15 минут.

Окупаемость инвестиций

Район Dubai Marina постоянно совершенствуется. Здесь строятся элитные отели, сдаются в эксплуатацию комфортабельные жилые комплексы с разнообразной инфраструктурой, появляются новые места для отдыха и туристические объекты. Все это привлекает как инвесторов, так и арендаторов. ROI инвестиций в апартаменты с 1 спальней имеют показатель 6,8%, с 2 спальнями 6,2%, с 3 спальнями 5,5%.

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Go to Search
Properties for sale in

Ocean Heights

Buy Property in Ocean Heights

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

The best Agents in Ocean Heights

Anna Cherkasova
Anna Cherkasova
Speaks: English, Russian, Ukraine
Olena Bytsyna
Olena Bytsyna
Speaks: English, Russian
Mariia Voronina
Mariia Voronina
Speaks: English, Russian
Natalia Voronina
Natalia Voronina
Speaks: Russian, English
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

About the project

The Ocean Heights residential complex is an 83-storey skyscraper with an unusual architectural design, located in the dynamic Dubai Marina district. The building was commissioned in 2010 and was designed by Damac Properties, with Aedas Limited as the project architect.

Ocean Heights’ collection of properties includes 519 residential units: 1, 2 and 3 bedroom apartments with views of the Arabian Gulf, the marina and Palm Jumeirah Island. All residences have panoramic windows, balconies, fully equipped kitchens and bathrooms. Apartments in the complex range in size from 77 sq. m (826 sq. ft), and cost from AED 1,050,000 (USD 286,000).

Ocean Heights residents have access to the complex’s state-of-the-art services and amenities:

  • indoor and outdoor pools;
  • a sauna and steam room;
  • two playgrounds for children;
  • an equipped gym;
  • indoor parking;
  • high-speed elevators;
  • surveillance cameras;
  • a security service;
  • round the clock concierge.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

Dubai Marina is an attractive part of Dubai with exclusive residential complexes, hotels, sandy beaches, entertainment venues, a marina, promenades and a well-developed infrastructure for comfortable living. Within walking distance of Ocean Heights are various food businesses, pharmacies, retail outlets and supermarkets. Bus and streetcar stops are a 5-10 minute walk away, and the Sobha Realty Metro Station is a 22-minute walk or a 10-minute drive away. The complex is a 10-minute drive from JBR and Marina Beach and a 4-minute drive from the major Marina Mall. Across the street from the skyscraper is the Carrefour Market chain supermarket, and a 9-minute walk to the Dubai Media City Amphitheatre, which hosts concerts and events.

If you wish to reach the city’s major venues by car, it will require just a short drive from Ocean Heights:

  • Dubai Mall, Burj Khalifa and Dubai Fountain – 20 minutes;
  • Palm Jumeirah Island – 10 minutes;
  • DXB and Al Maktoum International Airports – 30 minutes:
  • Mall of the Emirates – 15 minutes.

Return on investment

The Dubai Marina area is constantly being improved. Here luxury hotels are being built, comfortable residential complexes are being put into operation with a wide variety of infrastructure, and new places for recreation and tourist facilities are appearing all the time. All this attracts both investors and tenants. The ROI on investments in 1-bedroom apartments is 6.8%, for 2-bedroom apartments is 6.2%, and for 3-bedroom apartments is 5.5%.

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Get A Free Consultation

Ready for your new home?

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!