LIV Residence
Недвижимость на продажу в

LIV Residence

О проекте

Новый элитный жилой комплекс LIV Residence располагается в районе Dubai Marina. Проект от застройщика LIV Real Estate Development был сдан в 2020 году, а архитектурным консультантом выступила компания Naga Architects. Владельцем здания является холдинг Marina One Holdings Limited.

В 28-этажной башне LIV Residence представлена коллекция из 179 разноплановых жилых единиц: это студии, апартаменты с 1, 2 и 3 спальнями, а также эксклюзивные пентхаусы. Все резиденции оснащены встроенными шкафами, имеют оборудованные санузлы, функциональные кухонные гарнитуры и панорамные окна с видом на набережную и небоскребы районов JBR и Dubai Marina. Площадь жилых объектов варьируется от 43 кв. м (463 кв. фт), в большинстве резиденций имеются балконы. Минимальная стоимость представленных в продаже апартаментов с 1 спальней составляет AED 948,500 (USD 258,000).

Жители LIV Residence имеют доступ к современным услугам и удобствам комплекса, которые включают:

  • открытый пейзажный бассейн с террасой для отдыха;
  • парную и сауну;
  • крытые и открытые детские площадки;
  • тренажерный зал;
  • сад с видом на бассейн;
  • автомобильный паркинг;
  • красиво оформленный мраморный холл;
  • охрану и круглосуточное видеонаблюдение;
  • высокоскоростные лифты;
  • услуги консьержа.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Район Dubai Marina представляет собой прибрежную застройку из первоклассных жилых зданий и отелей, набережных, разнообразных ресторанов и кафе, развлекательных и туристических объектов. Комплекс LIV Residence находится недалеко от улицы Sheikh Zayed Road, по которой резиденты могут быстро добраться до коммерческих районов, туристических объектов и популярных мест города. В 10-15 минутах ходьбы от комплекса располагаются трамвайные и автобусные остановки, а ближайшие станции метро Sobha Realty и DMCС находятся в 5-10 минутах езды. До сетевых супермаркетов Waitrose, Spinneys и ZOOM можно доехать за 5-7 минут, а до торгового центра Marina Mall за 2 минуты. В пешей доступности находится прогулочная зона Dubai Marina Walk, а до пляжей JBR и Marina Beach можно дойти за 12 минут.

От LIV Residence на автомобиле до основных объектов Дубая дорога составит:

  • Dubai Mall / Burj Khalifa / Dubai Fountain – 20 минут;
  • Palm Jumeirah – 10 минут;
  • Mall of the Emirates и Ibn Battuta Mall – 15 минут;
  • Международные аэропорты DXB и Al Maktoum – 30 и 35 минут.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость инвестиций

Район Dubai Marina постоянно развивается. Здесь строятся эксклюзивные жилые комплексы и отели, появляются новые туристические зоны и инфраструктурные предприятия. Недвижимость LIV Residence продается в полноправную собственность (freehold). Цена на резиденции комплекса зависит от квадратуры, количества санузлов, наличия комнат для прислуги и кладовок. Показатель ROI по району Dubai Marina достигает 5,84%.

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

LIV Residence
Properties for sale in

LIV Residence

About the project

The new luxury residential complex LIV Residence is located in Dubai Marina. The project from the developer LIV Real Estate Development was commissioned in 2020, and the architectural consultant was Naga Architects. The owner of the building is Marina One Holdings Limited.

The 28-story tower LIV Residence includes a collection of 179 different residential units: studios, apartments with 1, 2 and 3 bedrooms and exclusive penthouses. All residences have built-in closets, fitted bathrooms, functional kitchen sets and panoramic windows overlooking the waterfront and the skyscrapers of JBR and Dubai Marina. The residences range in size from 43 sq. m (463 sq. ft). Most residences have balconies. The minimum price for 1-bedroom apartments for sale is AED 948,500 (USD 258,000).

Residents of LIV Residence have access to the modern services and amenities in the complex, which include:

  • an outdoor landscape pool with a lounge terrace;
  • a steam room and sauna;
  • indoor and outdoor playgrounds for children;
  • a gym;
  • a garden overlooking the pool;
  • parking;
  • a beautifully decorated marble lobby;
  • security and round-the-clock video surveillance;
  • high-speed elevators;
  • concierge services.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

Dubai Marina is a waterfront development consisting of upscale residential buildings and hotels, and a variety of restaurants and cafes, entertainment and tourist facilities. LIV Residence is located close to Sheikh Zayed Road, which residents can use for quick access to commercial areas, tourist attractions and other popular places in the city. There are streetcar and bus stops within a 10-15 minute walk of the complex, and the nearest metro stations Sobha Realty and DMCS are a 5-10 minute drive away. The chain supermarkets Waitrose, Spinneys and ZOOM are a 5-7 minute drive away and Marina Mall is a 2 minute drive away. Dubai Marina Walk is within walking distance, and JBR and Marina Beach are a 12-minute walk away.

From LIV Residence, a short drive will take you to all of Dubai’s major attractions:

  • Dubai Mall, Burj Khalifa and Dubai Fountain in 20 minutes;
  • Palm Jumeirah in 10 minutes;
  • Mall of the Emirates and Ibn Battuta Mall in 15 minutes;
  • DXB and Al Maktoum International Airports in 30 and 35 minutes respectively.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Return on investment

Dubai Marina is constantly evolving. Here exclusive residential complexes and hotels are constantly being developed and there are new tourist areas and infrastructure businesses springing up all the time.

LIV Residence real estate is sold with full ownership rights (freehold). The price for the residences of the complex depends on their square footage, number of bathrooms, availability of maids’ quarters and storage. The ROI for Dubai Marina is 5.84%.

Our newsletter

Sign up for our weekly newsletter for market updates!