К поиску
Недвижимость на продажу в

Park Horizon

О проекте Park Horizon

315,900 USD Стартовая цена от
61 Площадь от
(кв. м.)
1-3Ком. Доступные объекты
2026 3К Дата сдачи

Park Horizon – это жилой комплекс премиум-класса, строительство которого запущено компанией Emaar Properties в 4 квартале 2022 года в востребованном районе Dubai Hills Estate. Комплекс состоит из двух зданий и предлагает покупку стильных апартаментов с 1–3 спальнями, а также просторные двухуровневые таунхаусы с 2 спальнями. Всего в проекте доступно 300 жилых единиц.

Площадь представленной недвижимости варьируется от 61 кв. м до 213 кв. м. Изысканные резиденции Park Horizon будут дополнены окнами от пола до потолка с видом на пышные зеленые насаждения, просторными террасами/балконами/садами, где жильцы смогут насладиться расслабляющей атмосферой.

Резидентам Park Horizon будут доступны следующие удобства мирового класса:

  • полностью оборудованный тренажёрный зал;
  • плавательный бассейн и детский бассейн;
  • многоцелевой зал;
  • детская комната;
  • ландшафтный подиум и открытые площадки.
Park Horizon
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Информация о недвижимости

  • РасположениеDubai Hills Estate, Дубай, ОАЭ
  • Застройщик Emaar
  • Статус проекта В процессе
  • Тип проекта Жилое здание
  • Доступные объекты 1-3Ком. Апартаменты, 2Ком. Таунхаусы
  • Площадь от 61 кв. м.
  • План платежей 80/20

Поэтажные планы Park Horizon

Цены на недвижимость

Стартовая цена на апартаменты с одной спальней в Park Horizon составляет AED 1 160 000 (USD 316 000).

Ещё одним флагманским проектом застройщика Emaar Properties в Dubai Hills Estate является Hills Park, в котором предлагается широкий выбор апартаментов с 1–3 спальнями, а также полноэтажные резиденции.

План платежей

10% При бронировании
70% В процессе строительства
20% При передаче в 3К 2026 года

Расположение

Park Horizon расположен в непосредственной близости от шоссе Al Khail Road, что позволит резидентам легко добираться до многих ключевых мест эмирата. В их числе Dubai Marina, Business Bay и Dubai International Airport, до которых можно доехать на автомобиле за 25 минут. Поскольку сеть общественного транспорта здесь ещё не развита, потенциальным жильцам будущего комплекса рекомендуется передвигаться на личном автомобиле или такси.

Одним из многочисленных преимуществ проживания в Park Horizon является прямой доступ к Dubai Hills Park, который признан самым длинным парком в комьюнити Дубая. Эта популярная достопримечательность предлагает множество развлечений для посетителей всех возрастов. В нём есть каток, плескательная площадка, амфитеатр, скейт-парк и зона для выгула собак. Любители активного отдыха могут воспользоваться теннисным кортом, беговой дорожкой, открытым тренажерным залом и баскетбольной площадкой.

В 25 минутах ходьбы от комплекса Park Horizon расположен Dubai Hills Mall, в котором находится 600+ розничных магазинов и самый большой в ОАЭ гипермаркет Geant. Также этот торгово-развлекательный центр включает в себя The Storm Coaster – самые быстрые в мире американские горки с вертикальным спуском, и Roxy Xtreme, где находится самый большой на Ближнем Востоке киноэкран. Столько же времени потребуется, чтобы добраться до одного из лучших медицинских учреждений Дубая King’s College Hospital.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Экономическая привлекательность

Строительство Park Horizon планируется завершить в третьем квартале 2026 года, поэтому на начальных этапах застройки у заинтересованных инвесторов есть возможность приобрести недвижимость по более низкой цене. После сдачи комплекса в эксплуатацию вы сможете перепродать апартаменты, стоимость которых возрастет, и получить дополнительный доход.

Всем резидентам Dubai Hills Estate предоставляются специальные тарифы на аренду оборудования и билеты на аттракционы в Dubai Hills Park, а это значит, что вы сможете воспользоваться этими льготами как потенциальный житель Park Horizon. В 10 минутах езды от комплекса находится Dubai Hills Golf Club, который представляет собой 18-луночное чемпионское поле пар-72 мирового класса.

Также целесообразно рассмотреть возможность последующей сдачи в аренду недвижимости в Park Horizon, поскольку она, скорее всего, будет пользоваться большим спросом среди семей с детьми. Это объясняется тем, что всего в 10 минутах езды находится несколько престижных учебных заведений, таких как GEMS International School, GEMS New Millennium School, GEMS Wellington Academy и Blossom Dubai Hills. По данным Property Finder, по состоянию на четвертый квартал 2022 года средняя валовая доходность апартаментов с одной спальней составляет 6%, в то время как цены на аренду стартуют от AED 55 000 (USD 15 000) в год.

В соответствии с программой Taskeen при приобретении недвижимости стоимостью не менее AED 750 000 (USD 205 000) вы получаете право на 3-летнюю визу инвестора. Если жилая единица стоит минимум AED 2 000 000 (USD 545,000), вы можете претендовать на 10-летнюю «Золотую» визу. Обратите внимание, что эти схемы получения вида на жительство применимы только к готовой недвижимости, поэтому для подачи заявки вам придется дождаться полного завершения строительства Park Horizon.

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

Отправьте нам заявку

Готовы к вашему новому дому?

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Go to Search
Properties for Sale in

Park Horizon

About Park Horizon

1,160,000 AED Starting Price from
653 Area from
(sq. ft.)
1-3BR Available Units
2026 Q3 Handover

Park Horizon is a premium residential development which was launched by Emaar Properties in Q4 2022 in the sought-after Dubai Hills Estate neighbourhood. The complex consists of 2 towers and offers an array of stylish 1–3 bedroom apartments, in addition to spacious 2-bedroom duplex townhouses. In total, there are 300 residential units available in the project.

The size of the properties for purchase ranges from 653 sq. ft to 2,291 sq. ft. Enveloped in sophistication, the Park Horizon residences will be complemented with floor-to-ceiling windows, which will overlook luscious leafy spaces, and will have spacious terraces/balconies/gardens, where occupants can take in the serene atmosphere.

In terms of amenities, residents of Park Horizon will be treated to the following world-class offerings:

  • Fully-equipped gym
  • Swimming pool & children’s pool
  • Multi-purpose room
  • Children’s room
  • Landscaped podium & outdoor areas
Park Horizon
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Property Information

  • LocationDubai Hills Estate, Dubai, UAE
  • Developer Emaar
  • Status of Project In progress
  • Type of Project Residential Tower
  • Units 1-3BR Apartments, 2BR Townhouses
  • Area from 653 sq. ft.
  • Payment Plan 80/20

Floor Plans of Park Horizon

Property Prices

The starting price for a 1-bedroom apartment in Park Horizon amounts to AED 1,160,000 (USD 316,000).

Another flagship development by Emaar Properties in Dubai Hills Estate is Hills Park, which houses an array of 1–3 bedroom apartments and full-floor properties.

Payment Plan

10% On Booking
70% On Construction
20% Handover in 2026 Q3

Location

Park Horizon is strategically located within close proximity to the Al Khail Road, making multiple key locations across the emirate easily accessible by car. These include Dubai Marina, Business Bay and Dubai International Airport, just to name a few, which can all be reached within 25 minutes’ by car. As there is yet to be a developed public transport infrastructure, potential occupants of the upcoming residential development are recommended to travel by private vehicle or taxi.

Among the multiple undeniable perks of living in Park Horizon is direct access to Dubai Hills Park, which is the longest park in any Dubai community. This frequently visited attraction offers plenty of fun-filled activities for visitors of all ages, as it houses an ice rink, a splash pad, an amphitheater, a skate park and a dog park. At the same time, fitness maniacs can take advantage of a padel tennis court, a running track, an outdoor gym and a basketball court.

Within a 25-minute walk away, residents of Park Horizon have the opportunity to visit Dubai Hills Mall, which contains 600+ retail stores and the UAE’s biggest Geant Hypermarket. Not forgetting The Storm Coaster, which is officially the world’s fastest vertical launch roller coaster, and Roxy Xtreme, which is the Middle East’s largest cinema screen. It will take the same amount of time to reach King’s College Hospital, which is one of the best medical facilities in Dubai.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Economic Appeal

Park Horizon is scheduled for completion in Q3 2026, providing you with the opportunity to purchase a property at a lower cost during the initial stages of construction. Upon completion of the development, you will be able to resell your unit with an increased capital value and benefit from extra income.

All residents of Dubai Hills Estate are granted a special rate in terms of equipment rentals and tickets for attractions in Dubai Hills Park, which means you can also take advantage of the rates as a prospective resident of Park Horizon. Within a 10-minute drive of the development, there is Dubai Hills Golf Club, which is a world-class 18-hole par-72 championship course.

It is worth considering using a property in Park Horizon for a subsequent lease, as it is highly likely to be in high demand among families with children. This is attributed to the fact that just a 10-minute drive away, there are several prestigious academic institutions, such as GEMS International School, GEMS New Millennium School, GEMS Wellington Academy and Blossom Dubai Hills. According to Property Finder, as of Q4 2022, the average gross yield for apartments with 1-bedroom layouts is 6%, whereas the initial rental cost is AED 55,000 (USD 15,000) per annum.

In line with the Taskeen Programme, when acquiring a property valued at a minimum of AED 750,000 (USD 205,000), you are granted eligibility for a 3-year investor visa. At the same time, if real estate costs AED 2,000,000 (USD 545,000), you can obtain a 10-year Golden Visa. Please note that these residency schemes apply to completed properties only, which means that you will have to wait until Park Horizon is fully completed to apply.

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Get A Free Consultation

Ready for your new home?

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!