К поиску
Недвижимость на продажу в

The Residence Burj Khalifa

О проекте The Residence Burj Khalifa

4,083,900 USD Стартовая цена от
533 Площадь от
(кв. м.)
3-5&7Ком. Доступные объекты
2024 4К Дата сдачи

The Residence – Burj Khalifa — суперроскошный проект одного из крупнейших застройщиков Дубая, компании Emaar Properties. Расположенный рядом с потрясающим небоскрёбом Burj Khalifa в Downtown Dubai, элитный комплекс предлагает покупку 35 современных эксклюзивных апартаментов. Потенциальные покупатели недвижимости смогут выбрать подходящий вариант из изысканных 3–5 и 7-спальных апартаментов площадью от 532 кв. м до 1 477 кв. м. Для обеспечения максимальной конфиденциальности на каждом этаже The Residence – Burj Khalifa будет только 3 объекта.

Все резиденции будут иметь просторный балкон или террасу, с которого домовладельцы смогут наслаждаться потрясающим видом на знаковые достопримечательности Дубая. Планировками также предусмотрены комната для прислуги, подготовительная и демонстрационная кухни и винный погреб. В зависимости от выбранных апартаментов, недвижимость будет дополнительно включать кабинет, бильярд, игровую комнату, 2 гостиные и многое другое. Отображая городской шик и современность, апартаменты The Residence – Burj Khalifa будут иметь исключительный дизайн, благодаря изысканной отделке стен, первоклассному оформлению пола и фирменной фурнитуре.

The Residence Burj Khalifa

Проживая в The Residence – Burj Khalifa, вы будете иметь возможность пользоваться многими индивидуальными удобствами a la carte, которые поднимут премиальный образ жизни на новый уровень. К ним относятся следующие:

  • высадка у входа с услугами парковщика;
  • большой вестибюль;
  • круглосуточные услуги консьержа;
  • инфинити-бассейн на крыше;
  • кабинка у бассейна;
  • тренажёрный зал со студией для тренировок;
  • полностью оборудованные офисные помещения;
  • бизнес-центр;
  • студия для детей;
  • система замкнутого телевидения и наблюдения (CCTV);
  • доступ в вестибюль по картам;
  • охраняемая подземная парковка.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Информация о недвижимости

  • РасположениеBurj Khalifa District, Дубай, ОАЭ
  • Застройщик Emaar
  • Статус проекта В процессе
  • Тип проекта Жилое здание
  • Площадь от 533 кв. м.
  • Доступные объекты 3-5&7Ком.
  • План платежей 70/30

Поэтажные планы The Residence Burj Khalifa

Цена на недвижимость

The Residence – Burj Khalifa предлагает стать собственником суперэксклюзивных апартаментов с 3 спальнями, фирменными интерьерами вблизи знаковых достопримечательностей эмирата по цене от AED 15 млн (USD 4 млн).

План платежей

20% Авансовый платеж
15% 1-й взнос
15% 2-й взнос
20% 3-й взнос
30% При передаче в 4К 2024 года

Расположение

Проживая в The Residence – Burj Khalifa, вы окажетесь в окружении самых знаковых достопримечательностей Дубая, отмеченных наградами ресторанов и кафе, элитных бутиков, захватывающих развлекательных центров, роскошных отелей и курортов и многого другого. Кроме того, вы сможете легко добраться до следующих замечательных мест:

  • Dubai Mall — самый большой и посещаемый в мире ТЦ, в котором ежегодно бывают более 100 млн человек. Здесь расположено 1 200+ магазинов розничной торговли, 200+ F&B-заведений, а также множество развлекательных аттракционов.
  • Dubai Opera — специально построенная развлекательная и музыкальная площадка, где проходят отмеченные наградами представления со всего мира.
  • Dubai Fountain — самый высокий в мире действующий фонтан, выбрасывающий в воздух до 150 л воды на высоту 139 м.
  • Burj Khalifa — чудо архитектуры и самое высокое здание в мире. Вы можете насладиться беспрепятственным видом на легендарный город с двух смотровых площадок — At the Top, Burj Khalifa на уровнях 124-125 и At the Top, Burj Khalifa SKY на 148-м этаже, который является одним из самых высоких в мире.
Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Преимущества владения недвижимостью в The Residence – Burj Khalifa

Комплекс The Residence – Burj Khalifa, который будет сдан в эксплуатацию в 4 квартале 2024 года, может похвастаться эксклюзивным расположением прямо у одного из самых признанных мировых шедевров — Burj Khalifa. Созданный с максимальным вниманием к деталям изысканный комплекс будет искусно сочетать в себе беспрецедентную роскошь, вдохновляющую элегантность и современное изящество.

Уникальность The Residence – Burj Khalifa заключается в том, что комплекс обеспечивает прямой доступ к элитному продолжению The Dubai Mall под названием Fashion Avenue. Это настоящий рай для шопоголиков, поскольку в этом стильном месте представлены 150 всемирно известных модных брендов, таких как Burberry, Cartier, Ralph Lauren, Alexander McQueen и другие. Кроме того, Fashion Avenue сделает ваш шопинг еще более приятным благодаря целому ряду индивидуальных услуг, включая VIP-камердинера, услуги персонального шоппера, услуги шофёра в торговом центре и услуги по чистке обуви.

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

Отправьте нам заявку

Готовы к вашему новому дому?

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

The Residence Burj Khalifa
Properties for Sale in

The Residence Burj Khalifa

About The Residence Burj Khalifa

15,000,000 AED Starting Price from
5,735 Area from
(sq. ft.)
3-5&7BR Available Units
2024 Q4 Handover

Nestled right next to the breathtaking Burj Khalifa, The Residence – Burj Khalifa is a super-luxury development by one of Dubai’s major developers; Emaar Properties. The branded complex in Downtown Dubai will aim to deliver a contemporary residential experience, offering a deluxe collection of 35 limited edition homes. That being said, prospective real estate buyers can choose from exquisitely crafted 3–5 and 7-bedroom apartments with floor plan sizes ranging from 5,735 sq. ft to 15,908 sq. ft. For the utmost privacy, there will be only 3 properties on each floor of The Residence – Burj Khalifa.

Each residence will come with a balcony, from where homeowners will be able to enjoy a stunning view of the iconic Dubai attractions, as well as a maid’s room, open and wet kitchens and a wine cellar. Depending on the chosen apartment, the layouts may also include an office, billiards, a gaming room, a formal and an informal living room and much more. The Residence – Burj Khalifa apartments will reflect urban chic and modernity with its refined walls, premium floor finishes and branded fittings.

The Residence Burj Khalifa

When living in The Residence – Burj Khalifa, you will be treated to a myriad of bespoke a la carte amenities, which will elevate a premium lifestyle to another level. These are as follows:

  • Entrance drop-off (with valet service)
  • Grand residential lobby
  • 24-hour concierge services
  • Rooftop infinity pool
  • Poolside cabana
  • Gym with a training studio
  • Fully-equipped office spaces
  • Business center
  • Children’s studio
  • Closed circuit television and surveillance system (CCTV)
  • Card access system to residential lobby
  • Secured underground parking
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Property Information

  • LocationBurj Khalifa District, Dubai, UAE
  • Developer Emaar
  • Status of Project In progress
  • Type of Project Residential Building
  • Area from 5,735 sq. ft.
  • Available Units 3-5&7BR
  • Payment Plan 70/30

Floor Plans of The Residence Burj Khalifa

Property Prices

You can become the owner of a super-exclusive 3-bedroom apartment with branded interiors and iconic attractions on your doorstep for a minimum of AED 15M (USD 4M).

Payment Plan

20% Down Payment
15% 1-st Instalment
15% 2-nd Instalment
20% 3-rd Instalment
30% Handover in Q4 2024

Location

When living in The Residence – Burj Khalifa, you will find yourself surrounded by Dubai’s most iconic attractions, award-winning restaurants and cafes, high-end fashion boutiques, thrilling entertainment venues, luxury hotels and resorts, and plenty more. Being in the heart of the city means you will be able to benefit from easy access to the following extraordinary destinations:

  • The Dubai Mall is the most visited retail venue in the world, with more than 100 million visitors per annum. The famous shopping destination is home to 1,200+ retail stores, 200+ international F&B concepts, as well as plenty of leisure attractions.
  • Dubai Opera is a purpose-built entertainment and music venue, which hosts award-winning performances from acts from across the globe.
  • The Dubai Fountain is the world’s tallest performing fountain, as it jets up to 40 gallons of water as high as 459 ft in the air.
  • The Burj Khalifa is an architectural marvel and the world’s tallest tower. You can enjoy an unobstructed view of the iconic city from its 2 observation decks – At the Top, Burj Khalifa on the levels 124-125 and At the Top, Burj Khalifa SKY on the 148th floor, which is one of the highest in the world.
Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Benefits of Property Ownership in The Residence – Burj Khalifa

Due to be completed in Q4 2024, The Residence – Burj Khalifa boasts an exclusive location right next to one of the world’s most recognized masterpieces; the Burj Khalifa. Crafted with the utmost attention to detail, the exquisite development will skillfully combine unprecedented luxury, inspired elegance and modern finesse.

What makes The Residence – Burj Khalifa truly unique is that it provides direct access to the high-end extension of The Dubai Mall, called Fashion Avenue. This is the ultimate paradise for shopaholics, as this stylish venue houses 150 world-renowned fashion brands, such as Burberry, Cartier, Ralph Lauren and Alexander McQueen, just to name a few. In addition, Fashion Avenue makes your shopping experience even more enjoyable thanks to an array of bespoke services, including a VIP valet, expert personal shoppers, an in-mall chauffeur service and a shoe-shine service.

Similar Projects

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!