Falconcity

Оставить заявку

    Falcon Island – эксклюзивный проект застройщика Al Harma Village. Застройка находится на закрытом острове в естественной лагуне Персидского залива, в 70 км от Дубая.

    Охватывая 41 миллион квадратных метров, остров предназначен для размещения широкого спектра подпроектов, включая жилые виллы, роскошные гостиничные апартаменты, тематический парк, торговый центр, бизнес-центр, чудеса света, которые станут отличными туристическими достопримечательностями наряду со многими другими предложениями.

    На острове есть собственные очистные сооружения, электростанция и современная дорожная сеть. Такой жилой массив может существовать в режиме полной автономии.

    Продвижение острова Falcon проходит под брендом Falconcity. Он должен стать не просто жилым массивом, а яркой достопримечательностью эмиратов. В рамках проекта будут воссозданы архитектурные особенности разных государств в современном прочтении.

    Что касается достопримечательностей острова, то к ним можно отнести: 

    • Al Hamra Golf Club — гольф-клуб с полем на 18 лунок;
    • Al Hamra Mall- двухэтажный торговый центр, с галереей высококлассных магазинов, супермаркетов и ресторанов;
    • рестораны в гольф-клубе и отелях;
    • спортивные комплексы;
    • детские площадки;
    • яхт-клуб на 200 яхт;
    • частные пляжи.

    Экономическая привлекательность

    Falcon Island — очень перспективный коммерческий проект. Помимо инвестиционной недвижимости, инвесторы могут направить свои средства на развитие собственного бизнеса в рамках острова, включая розничную торговлю, гостиничный бизнес, образование, здравоохранение и пр.

    В рамках проекта Eastern Residence инвесторы могут приобрести не только готовые виллы, но и свободные земельные участки под застройку. Собственники земли могут проектировать и возводить на своих участках объекты любого назначения, от жилых домов, до деловых, торговых центров или образовательных объектов.

    Юридически все участки принадлежат Falconcity, как главному застройщику. Этот факт позволяет приобретать и продавать землю инвесторам любой национальности.

    Лучшие проекты

    Роскошный отель Saam Vega. Стоимость апартаментов здесь стартует от 640 тыс. дирхам. Застройщик гарантирует стабильно высокий уровень доходности вложений в течение минимум 12 лет. Более того, собственники апартаментов в Saam Vega могут воспользоваться 5%-м освобождением от уплаты НДС.

    Отель построен в форме пирамиды и сочетает в себе роскошь и величие древней египетской цивилизации. Постройка отличается масштабными панорамными окнами, а в интерьере присутствуют как современные элегантные элементы, так и декор древних культур.

    Инфраструктура Saam Vega включает в себя:

    фитнес-центр

    пейзажный бассейн

    детскую игровую площадку

    сауну и спа-салон

    теннисный корт, площадки для игры в сквош и баскетбол

    зоны для йоги и медитации

    кафе и рестораны

    открытые площадки для барбекю

    питомник

    больницу

    Постояльцы также могут воспользоваться круглосуточными консьержскими услугами.

    Eastern Residence – это эксклюзивный семейный жилой массив, состоящий из 680 вилл с 5 и 6 спальнями. Виллы построены в современном стиле и отличаются лаконичным дизайном с обилием света и пространства. Каждая спальня оборудована собственной ванной комнатой.

    Проект Al Harma Village. Он включает 150 роскошных меблированных вилл, каждая из которых оборудована частным бассейном.
    К продаже предлагаются постройки нескольких типов:

    • канал-виллы (Canal Homes) — дома на набережной, расположенные вдоль центрального канала. Виллы находятся недалеко от главных дорог, ведущих к мосту Falcon;
    • пляжные виллы — они находятся по внешнему периметру острова;
    • парк-виллы с видом на сады.

    Внутренняя отделка вилл проходила в партнерстве с итальянской компанией по дизайну интерьеров Bloomingdale`s and Luxuary Living, которая производит и распространяет мебель от лучших дизайнерских домов, таких как Fendi Casa, Kenzo Maison или Bentley Home.

    Оставить заявку

      Наша новостная рассылка

      Подпишитесь на нашу рассылку

Falconcity

Leave a Request

    Falcon Island is an exclusive project of Al Hamra Real Estate. The complex is located on a closed island in the natural lagoon of the Persian Gulf. It is 70 km from Dubai.

    The island area is 441 000 000 sq. ft. It is designed for a large number of sub-projects, such as residential villas, luxury hotel apartments, theme parks, shopping centers, business centers, and lots of leisure and entertainment facilities.

    The island has its own sewage treatment plants, a power plant and modern roads. The residential complex is completely autonomous and self-contained.

    The Falcon Island promotion takes place under the Falconcity brand. The island should become not just a residential area, but a bright sight of the Emirates. Under the project the developer will recreate the architectural marvels of different countries in a modern interpretation, which will become great tourist attractions .

    The sights of the island  include:

    • Al Hamra Golf Club-a golf club with an 18-hole course;
    • Al Hamra Mall – a two-story shopping center, with a gallery of best shops, supermarkets and restaurants;
    • restaurants in golf clubs and hotels;
    • sports complexes;
    • children’s playgrounds;
    • the yacht club for 200 yachts;
    • private beaches.

    The economic advantage

    Falcon Island is a very prospective commercial project. Besides the investment property, businessmen can invest their funds to develop their own enterprises on the island, including retail, hospitality, education, healthcare, etc.

    Under Eastern Residence project, investors can purchase not only villas but also vacant land plots for development. Land owners can design and build property of any purpose on their plots, from residential buildings, to business and shopping centers or educational facilities.

    Legally all the plots belong to Falconcity, which is the master developer. It allows investors of any nationality to buy and sell land.

    Best projects

    Luxury Hotel Saam Vega. The cost of apartments here starts from AED 640 000. The developer guarantees a consistently high level of return on investment for at least 12 years. Moreover, owners of apartments in Saam Vega can benefit from a 5% VAT exemption.

    The hotel is built in the shape of a pyramid and combines the luxury and grandeur of ancient Egyptian civilization. The building has large panoramic windows, and the interior has both modern and traditional elements.

    The Saam Vega infrastructure includes:

    fitness center

    swimming pool with views

    children's playground

    sauna and spa

    tennis, squash and basketball courts

    yoga and meditation areas

    cafes and restaurants

    open-air barbecue area

    nursery

    the hospital

    Guests can also use the 24-hour concierge service.

    Eastern Residence is an exclusive family-run residential complex consisting of 680 villas with 5 and 6 bedrooms. The villas are built in a modern style and have a simple design with a lot of light and space. Each bedroom has a bathroom.

    Al Harma Village has 150 luxury furnished villas, each equipped with a private pool.

    Several types of buildings are available for sale:

    • Canal villas (Canal Homes) – houses on the embankment, located along the central canal. The villas are close to the main roads leading to the Falcon Bridge;
    • Beach villas located on the outer perimeter of the island;
    • Park villas with views of the gardens.

    The interior design of the villas was made in partnership with Italian interior design company Bloomingdale’s and Luxury Living, which produces and distributes furniture from the best design houses, such as Fendi Casa, Kenzo Maison or Bentley Home.

    Leave a Request

      Our newsletter

      Sign up for our weekly newsletter for market updates!