Bayti Home

Оставить заявку

    Bayti Home – роскошные трехэтажные таунхаусы от Al Hamra Real Estate Development, расположенные на морском побережье. Новый комплекс построен в эмирате Рас-эль-Хайма в курортном районе Al Hamra Village.

    Проект, название которого переводится с арабского как «мой дом», воплощает в себе представления об идеальном семейном гнездышке. Здесь все продумано для спокойной, комфортной и безопасной жизни с детьми, в том числе в каждой резиденции предусмотрена отдельная комната для няни. Просторные дома расположены в самом сердце курорта Al Hamra Village, в окружении трех крупных парков отдыха. Рядом с комплексом находятся бассейны, детские игровые площадки и все необходимое для насыщенного отдыха всей семьей.

    В Bayti Home можно приобрести таунхаус с 3 и 4 спальнями площадью от 238 кв. м и от 326 кв. м с балконами, террасами на крыше, просторной гостиной, прачечной и подземной парковкой.

    Цена на таунхаусы Bayti: дирхамы, доллары, рубли

    Bayti – это первый комплекс таунхаусов в ОАЭ, который прошел сертификацию по системе LEED (Leadership in Energy & Environmental Design — лидерство в энергетическом и экологическом проектировании). Дома построены с использованием новейших технологий сбережения ресурсов и сохранения окружающей среды. На каждом этаже установлены детекторы угарного газа и LED-светильники. Все таунхаусы оборудованы приборами для сокращения расходов воды (включая душевые кабины со средней скоростью потока 0,1 литра в секунду) и водонагревателями, использующими солнечную энергию. Это позволяет не только сберечь природные ресурсы, но и уменьшить расходы жильцов на электроэнергию и воду.

    При строительстве использовались краски с низким содержанием летучих органических соединений и другие экологически безопасные стройматериалы. Крыши покрыты черепицей, препятствующей нагреванию помещений солнечными лучами. При этом в каждом доме установлена централизованная система кондиционирования.

    Все таунхаусы продаются с полной отделкой и готовы к заселению. Дизайн выдержан в спокойных благородных тонах, в интерьере преобладают белый и светло-бежевый цвета. Минимальная стоимость дома с 3 спальнями – AED 940 000, что эквивалентно 255 900 долларам и примерно 20 000 000 рублей. Цены на таунхаусы с 4 спальнями стартуют от 1 330 000 дирхамов, что соответствует 362 000 долларов и 28 000 000 рублей.

    Резидентам Bayti Home доступны многочисленные удобства и сервисы:

    взрослые и детские бассейны

    теннисные корты

    зоны для принятия солнечных ванн

    дорожки для прогулок, пробежек и поездок на велосипедах

    рестораны и бары

    салон красоты

    СПА-салон

    фитнес-клуб

    24-часовая охрана и видеонаблюдение

    химчистка

    прачечная

    крытая парковка для автомобилей

    зоны для барбекю

    Преимущества расположения и транспортная доступность

    Комплекс Bayti Home построен на благоустроенной, находящейся под круглосуточной охраной территории, где также расположены:

    • 1,5 км чистейших пляжей;
    • пристань для яхт AI Hamra Marina на 200 мест;
    • гольф-клуб мирового уровня с 4 открытыми водными лагунами, который спроектировал известный архитектор из Швейцарии Питер Харрадайн;
    • пятизвездочные отели;
    • двухэтажный торгово-развлекательный комплекс Al Hamra Mall площадью 44,000 кв. м, в котором находится более 100 магазинов;
    • интернациональная школа RAK Academy School;
    • медицинский центр.

    Таунхасы стоят в 600 м от моря: дойти до пляжа можно за считаные минуты. Вся инфраструктура района находится совсем рядом: потребуется всего 5 минут, чтобы доехать до торгового центра Al Hamra Mall, школы RAK Academy, гольф-клуба или причала для яхт. Путь до медцентра RAK Medical Center займет 2 минуты.

    Комплекс Bayti Home находится в отдалении от суеты и шума мегаполисов, но при этом вовсе не отрезан от остального мира. Отсюда легко добраться до транспортных развязок и знаковых мест Дубая:

    • 45 минут – до международного аэропорта Dubai International Airport;
    • 40 минут – до торгового комплекса Mirdif City Center;
    • 1 час – до башни Burj Khalifa, торгового центра Dubai Mall, поющих фонтанов The Dubai Fountain.

    Доходность от инвестиций в Bayti Home

    Застройщик предоставляет инвесторам возможность приобрести в полную собственность (100% freehold) недвижимость, свободную от налогов (tax-free). Семейные таунхаусы Bayti Home могут стать отличным вариантом не только для проживания, но и для выгодного вложения средств. Окупаемость инвестиций в дом с 3 спальнями в этом районе достигает 8%, с 4 спальнями – 6,9%.

    Оставить заявку

      Наша новостная рассылка

      Подпишитесь на нашу рассылку

Bayti Home

Leave a Request

    Bayti Home is a luxurious residential complex, which comprises 3-storey townhouses and is located on the coast of the Persian Gulf. The new complex was built in the Emirate of Ras Al Khaimah, in the resort area of ​​Al Hamra Village.

    The complex, the name of which is translated from Arabic as “my home”, embodies the idea of ​​a perfect family nest. Everything here is thought out for a calm, comfortable and safe life with children, including a separate room for a nanny in each residence. The spacious houses are located in the heart of Al Hamra Village, surrounded by three large parks. Near the complex there are swimming pools, children’s playgrounds, and everything necessary for a family vacation.

    Bayti Home offers townhouses with 3 and 4 bedrooms ranging from 2562 square feet to 3510 square feet, with balconies, roof terraces, a spacious living room, laundry and underground parking.

    Bayti townhouses price: dirhams, dollars

    Bayti is the first UAE townhouse complex to be LEED certified (Leadership in Energy & Environmental Design). The houses are built using the latest technologies to conserve resources and preserve the environment. There are carbon monoxide detectors and LED lights installed on each floor. All townhouses are equipped with water-saving appliances, including showers with an average flow rate of 0.1 liters per second and solar-powered water heaters. This allows not only to conserve natural resources, but also to reduce the costs of electricity and water supply.

    During the construction low VOC paints and other environmentally-friendly building materials were used. The roofs are covered with tiles, which prevent the rooms from being heated up by the sun's rays. At the same time, a centralized air-conditioning system is installed in each house.

    All townhouses for sale are fully finished and ready to move in. The design is set in white and light beige colors. The minimum cost of townhouse with 3 bedrooms is AED 940 000, which is USD 255 900. Prices for 4 bedroom townhouses start from AED 1 330 000, which is USD 362 000.

    Bayti Home residents have access to numerous amenities and services:

    swimming pools for adults and children

    tennis courts

    areas for sunbathing

    paths for walking, jogging and cycling

    restaurants and bars

    beauty parlor

    SPA

    fitness club

    24-hour security and video surveillance

    dry cleaning

    laundry

    covered parking for cars

    barbecue areas

    Location advantages and transport accessibility

    The Bayti Home complex is built on a well-maintained, 24-7 guarded territory, which also includes:

    • 1.5 km of the cleanest beaches;
    • AI Hamra Marina with 200 berths;
    • world-class golf club with 4 open water lagoons, designed by renowned Swiss architect Peter Harradine;
    • five-star hotels;
    • two-storey shopping and entertainment complex Al Hamra Mall with an area of ​​47500 square feet, which houses more than 100 stores;
    • international school RAK Academy School;
    • medical center.

    Townhouses are located in 600 meters from the sea. One can get to the beach in a matter of minutes. The entire infrastructure of the area is very close. It only takes 5 minutes to get to the Al Hamra Mall, RAK Academy school, golf club or marina. RAK Medical Center is a 2-minute drive away.

    The Bayti Home complex is located far from the city noise, but at the same time, it's provided with a convenient access to the rest of Dubai. It is easy to reach airports and iconic places of Dubai from here:

    • 45 minutes to Dubai International Airport;
    • 40 minutes to the shopping complex Mirdif City Center;
    • 1 hour to Burj Khalifa Tower, Dubai Mall, The Dubai Fountain.

    Return on investment in Bayti Home

    The developer provides investors with the opportunity to acquire full ownership (100% freehold) tax-free real estate. Bayti Home family townhouses can be an excellent option not only for living, but also for a profitable investment. The return on investment for a 3-bedroom and for 4-bedroom units in the area is 8% and 6.9%, respectively.

    Leave a Request

      Our newsletter

      Sign up for our weekly newsletter for market updates!