Al Khail Gate
Недвижимость на продажу в

Al Khail Gate

О проекте

Комплекс Al Khail Gate расположен в районе Al Quoz Industrial Area 2. Его строительство началось в 2009 году и завершилось в 2011. Разработкой проекта занималась компания Dubai Properties Group, а строительство осуществила Ginco General Contracting LLC.
Проект состоит из двух фаз строительства. Первая включает 49 жилых зданий, внутри которых находится в общей сложности 3835 апартаментов. Вторая фаза состоит из 33 зданий с 5664 апартаментами. Недвижимость комплекса представлена студиями и апартаментами с 1-3 спальнями. Стоимость жилья составляет от AED 450 000 (USD 125 000). Площадь — 51-188 кв. м.
Апартаменты Al Khail Gate отличаются просторной планировкой комнат, наличием встроенных гардеробных систем, современными оборудованными кухнями и ванными комнатами.

Комплекс Al Khail Gate представляет собой автономное закрытое сообщество. Здесь есть:

  • беговые и велосипедные дорожки;
  • ландшафтные сады;
  • детские игровые площадки;
  • крытые и открытые тренажерные залы;
  • бассейны, волейбольная, баскетбольная и футбольная площадки.
  • Торговый центр West Zone Mall
  • общественный центр Al Khail Gate Community Centre
  • супермаркеты, рестораны и небольшие розничные магазины.

Комплекс находится под круглосуточной охраной. Доступно проживание с домашними животными.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Расположение

Сообщество Al Khail Gate находится в непосредственной близости от автомагистрали Al Khail Road. В пределах 10 минут ходьбы находятся несколько автобусных остановок, в числе которых Al Quoz, Emirates Housing Al Khail Gate 2 и Al Quoz, Al Khail Gate 3. Такое расположение обеспечивает комплексу высокую транспортную доступность.
Al Khail Gate находится в 20 минутах езды от крупнейших в эмирате торговых центров Dubai Mall и Mall of Emirates. За 20 минут можно доехать до прогулочной набережной The Walk JBR, где сосредоточено множество развлекательных заведений. Кроме того, в районе Al Quoz находится известная центральная галерея Courtyard. Точнее это кластер галерей, где можно увидеть очень интересные образцы современного искусства.

Наш эксперт поможет Вам
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы онлайн 24/7

Окупаемость

В недалеком прошлом Al Quoz был частью одноименной промышленной зоны, здесь располагались преимущественно складские и подсобные промышленные помещения. Сейчас же этот район стал частью современной жилищной инфраструктуры Дубая.
Жилой комплекс находится рядом с бизнес-центрами и представительствами местных и международных компаний. Такая недвижимость пользуется среди работающих на местных предприятиях деловых и семейных людей.
Не смотря на относительно небольшие затраты на приобретение, окупаемость апартаментов в Al Khail Gate составляет 5,25%. В распоряжении местных жителей будут многочисленные рестораны, магазины и торговые точки, а в пределах 20 минут можно добраться до центра Дубая.

Подобные проекты

Напишите нам

Metropolitan Premium Properties

  • [email protected]
  • +971 54 321 9259
  • Office 1913, Al Manara Tower - Business Bay - Dubai - Объединенные Арабские Эмираты
Готовы к вашему новому дому?

Отправьте нам заявку

    Наша новостная рассылка

    Подпишитесь на нашу рассылку

Al Khail Gate
Properties for sale in

Al Khail Gate

About the Development

Al Khail Gate is located in Al Quoz Industrial Area 2. Its construction began in 2009 and was completed in 2011. The project was developed by Dubai Properties Group and the construction was carried out by Ginco General Contracting LLC.
The project consists of two construction phases. The first phase includes 49 residential buildings with a total of 3,835 apartments. The second phase consists of 33 buildings with a total of 5,664 apartments. The real estate is represented by studios and apartments with 1-3 bedrooms. The cost of housing ranges from AED 450,000 (USD 125,000). Square footage is 553 to 2010 sq ft.
Al Khail Gate apartments feature spacious layout of rooms, built-in, walk-in closets, modern fitted kitchens and bathrooms.

Al Khail Gate is a self-contained gated community. It offers:

  • jogging and cycling paths;
  • landscaped gardens;
  • children’s play areas;
  • indoor and outdoor gyms;
  • swimming pools, volleyball, basketball and soccer fields;
  • West Zone Mall;
  • Al Khail Gate Community Centre;
  • supermarkets, restaurants and small retail stores.

The complex is under 24 hour security. Pets are allowed.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Location

Al Khail Gate Community is located in close proximity to Al Khail Road. There are several bus stops within a 10-minute walk, including Al Quoz, Emirates Housing Al Khail Gate 2 and Al Quoz, Al Khail Gate 3. This location gives the complex great transport access.

Al Khail Gate is 20 minutes drive from Dubai Mall and Mall of Emirates. Within a 20-minute drive you can reach the promenade of The Walk JBR, where there is a large concentration of entertainment venues. Al Quoz is also home to the famous Courtyard Central Gallery, a cluster of galleries where you can see very interesting examples of contemporary art.

Our Expert Will Help You
Feel Free to Contact Us at Any Time, We Online 24/7

Payback

In the recent past Al Quoz was part of the industrial area of the same name, it was mostly warehouses and industrial buildings. Now this area has become part of Dubai’s modern residential infrastructure.

The residential complex is located near the business centers and representative offices of local and international companies. Such real estate is favored by businessmen and families working in local businesses.

Despite the relatively small cost of acquisition, the payback period for apartments in Al Khail Gate is 5.25%. Locals will have numerous restaurants, stores and retail outlets at their disposal, and the center of Dubai can be reached within 20 minutes.

Contact Us

Metropolitan Premium Properties

Ready for your new home?

Get A Free Consultation

    Our newsletter

    Sign up for our weekly newsletter for market updates!